Триколор ТВ ошибка 10 нет доступа к просмотру

Спутниковый оператор Триколор ТВ работает на рынке телевещания с 2005 года. За это время география подключений охватила всю территорию России, что позволило компании выйти на первое место в профильном рейтинге. Большинство клиентов этой корпорации пользуются возможностями личного кабинета, в котором можно совершать практически все необходимые операции без обращения в колл-центр.

Редкие сбои в работе предоставляемого оборудования всегда сопровождаются кодом ошибки, соответствующей определённой неисправности. Довольно часто встречается ситуация, когда клиент просто не продлил услугу, что привело к отключению от пакета.  И тогда может возникать ошибка 10 «Нет доступа к просмотру».

Почему высвечивается ошибка 10

  • попытка использования неоплаченных пакетов;
  • неверное распределение средств по конкретным услугам;
  • техническая пауза при повторной активации пакета

Как исправить ошибку 10 Триколор ТВ

  • для проверки подключённых сервисов необходимо пройти на страницу tricolor.tv и перейти в раздел «Поддержка-Проверка подключенных услуг». Далее следует ввести номер абонентского договора или ID ресивера. Если даты не актуальны, необходимо оплатить услугу известными способами;
  • узнать ID приёмника, состоящий из 12 или 14 цифр, можно на задней крышке устройства или на смарт-карте

Необходимо знать, что перечисленные средства не всегда мгновенно поступают на счёт. Поэтому ошибка 10 может высвечиваться в течение 8-10 часов после сделанного перечисления.  Если проблему без вызова специалиста решить не удалось, обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-500-01-23, который принимает звонки 24 часа в сутки. Не рекомендуется доверять проверку и перенастройку оборудования посторонним мастерам, так как в этом случае предоставленные гарантии прекращают своё действие.

Обратиться в службу поддержки Триколор ТВ

Добавить комментарий

Adblock detector