Триколор тв ошибка 5 — смарт карта не определена

триколор тв ошибка 5 смарт карта не определена

Крупнейший поставщик медиа-услуг в России, компания «Триколор», имеет собственную линейку оборудования для обслуживания клиентов. В первую очередь это ресиверы (устройства для приема, обработки и передачи сигнала на спутник), а так же смарт-карты, обладающие уникальным идентификационным номером и содержащие всю актуальную информацию об абоненте.

Триколор ТВ ошибка 5 причина возникновения:

Чаще всего неполадка с индексом 5 свидетельствует о проблемах со считыванием информации со смарт-карты. Возникают они и по чисто механическим причинам (карта отсутствует или неплотно вставлена в разъем), причинам технического характера (временные неполадки у поставщика услуги, неисправность оборудования пользователя), так и по вине некорректного функционирования программного обеспечения.

В связи с постоянным стремлением компании-провайдера к улучшению качества услуг каждый год модели приемников и остальных технических средств совершенствуются, обновляется их ПО. Если пользователь уверен, что карта вставлена корректно, можно предположить, что существует несоответствие между версиями ПО ресивера и карты (чаще всего карта более нового поколения не распознается устаревшим модулем). Не исключена также ситуация, когда заказнику услуги достается поврежденное или бракованное оборудование, что подразумевает нарушение работы звеньев цепи передачи информации.

Алгоритм устранения ошибки 5

  • Чтобы изначально избежать неполадок со смарт-картой, ее необходимо верно подсоединить. Для этого нужно следовать простым указаниям:
    ресивер отсоединяется от электропитания;
  • Устройство вставляется в разъем чипованной стороной к более широкой части модуля до упора, при этом направление стрелок, нарисованных на карте и приемнике, должны совпадать (если карта подсоединяется напрямую к телевизору, то есть необходимость внимательно изучить разметку на приборе и следовать ей, так как в каждой модели это происходит по-разному);
  • Если карта все равно не считывается, нужно проверить ее через приемник у другого пользователя услуг компании «Триколор» — так можно определить, какое именно звено неисправно.

В случае, если самостоятельные манипуляции не дают положительного эффекта, можно предположить существование неисправности самого оборудования. С такой проблемой обращение за помощью в региональное представительство компании-оператора неизбежно. Диагностика и замена техники производится бесплатно.

Обратиться в службу поддержки Триколор ТВ

Добавить комментарий

Adblock detector