Триколор ТВ ошибка 9 нет доступа к просмотру как исправить

триколор тв ошибка 9

По мере пользования услугами спутникового ТВ от Триколор может возникнуть «Ошибка 9». Это происходит автоматически, поскольку оборудование само диагностирует проблемы. Попробуем разобраться, что значит данная ошибка и как с ней бороться.

Что из себя представляет Ошибка 9

Причиной этой ошибки является отсутствие оплаты за тариф. Другими словами, ошибка возникает тогда, когда не оплачена предоставляемая услуга. Все намного проще, чем могло показаться на первый взгляд. Вообще, компания Триколор использует специальные кодовые обозначения своих для ошибок, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в проблемах.

Ошибка 9 на Триколор ТВ как исправить

При возникновении ошибки не стоит сразу обращаться в техническую службу, поскольку большинство неполадок устраняются самостоятельно. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо воспользоваться личным кабинетом на сайте Триколор ТВ. Давайте по пунктам разберем, как избавиться от ошибки:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Найти раздел «Мои услуги».
  3. Активировать тарифы, которые вам необходимы.
  4. Ввести код для активации с карты.
  5. Дождаться обновления списка каналов.

Важно: Сам процесс будет длиться порядка 8 часов. В это время не стоит отключать устройство.

Если после всех действий не удалось устранить проблему, то рекомендуется обратиться в службу поддержки, чтобы специалисты компании самостоятельно разобрались в причинах неудачи и устранили неполадки.

Обратиться в службу поддержки Триколор ТВ

Добавить комментарий

Adblock detector