Триколор ТВ телефон горячей линии




При возникновении ошибок и любых вопросов, связанных с обслуживанием оборудования и телевидения Триколор ТВ следует обратиться в службу технической поддержки.

ТЕХПОДДЕРЖКА ТРИКОЛОР ТВ

Бесплатный круглосуточный телефон:

триколор тв телефон

Комментариев: 44
  1. Нина Алексеевна

    2 день пытаюсь вам дозвониться, но увы. Меня интересует вопрос, можно ли заплатить за 6 месояцев работы ТВ и какова сумма. Данный вопрос своязан с тем, что я прожигаю на даче,где установлен ТВ только в летний сезон. Мне 76 лет , поэтому оплачивать услуги, которыми я пользуюсь для меня крайне затруднительно. Жду ответа.

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      К сожалению оплата берется за год, так настроена система.

  2. Нина Алексеевна

    Как можно дозвониться до живого оператора? Хотелось бы получить ответ на мой вопрос,пока что ваша горячая линия не отвечает.

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      Звоните в рабочее время

  3. Нина Алексеевна

    У меня нет оператора WhatsApp

  4. Анна

    Как дозвонится до живого оператора?, у меня пропали все каналы выдает ошибка 0

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      :roll:

  5. Анна

    Что это за идиотский смайлик вместо ответа!? Совсем обнаглели

  6. Александр

    Уже три дня не показывают кодированные каналы(ошибка 0).Активацию ключей проводил уже несколько раз, а результата нет. Дозвониться не получается. Что делать?

    1. veselitskaya@yandex.ru

      Как включить телевизоры и активировать ключ,если у меня на даче нет интернета

  7. Галина

    почему пропали каналы ?оплата действительна до 03.12.2018.

  8. ТАТЬЯНА

    пропали каналы ? абонентский договор—901086394358 ID 40002412561955/ ОПЛАТА—ДО 20 11 18Г в чем проблема?

  9. николай

    обратися за помощью .Ответил Иван. Не помог и мой номер телефона тупо сбрасывают.

    1. николай

      каналы не работают, деньги тратим зря.

  10. Александр

    Нет ни звука ни изображения ни на одном канале все каналы преключаются переключаются на любой и НДспортивные но нет ни изображение ни звука

  11. зоя

    04 мая 2018 произведен платёж по договору 29002312443640 сумма 1200 рублей,прошу обратить на это внимание и не прерывать работу спутникового приемника.

  12. Балашова Юля Сергеевна

    не работает не один канал выдаёт ошибку 0. как дозвониться до оператора. сегодня второй день пытаюсь и не дозвониться и в вайбере читают и молчат.

    1. Марина

      Не включаются каналы. Ошибка 0.

  13. Юлия

    5 день телефоны техподдержки не отвечают, операторы постоянно заняты, проблема нет доступа к просмотру телеканалов. Так как услуга оплачена вовремя, а триколор не предоставляет услугу, что попадает под нарушение закона ,,О защите…». У меня вопрос это возможно решить более простым путём, либо стоит потратить своё время на обращение в вышестоящие инстанции??????????

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      Стоит обращаться в вышестоящие инстанции, может хоть увеличат количество операторов. Если только вы звоните в рабочие часы операторов.

      1. Олег

        Вы можете детально описать что случилось. Почему мы не можем получить свои оплаченные услуги(((. Сколько можно пытаться дозвониться до ваших операторов. Кинули пол страны и молчат. Молодцы.

      2. Юлия

        Я звоню в круглосуточную горячую линию, рабочее время у КРУГЛОСУТОЧНОЙ горячей линии какое? Думаю стоит уточнить видимо у вас своё рабочее время.

  14. Светлана

    Ошибка 0. Ключи активации никакого эффекта не дали! Как исправить ситуацию?

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      Думаю надо не много подождать. Если не выйдет, то пробуйте ещё

      1. Юлия

        Исходя из всех ответов, толку от Вашей службы не будет, либо работают не компетентные в данном вопросе, либо в принципе никто нечего не хочет делать

        1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

          Лично у меня нет никакой службы. Это мой личный блог, я и так пытаюсь всем помочь чем могу…

  15. Анатолий

    lD 48002315843676 Работают только бесплатные каналы остальные нет ошибка 0 Вот Вам
    более 200 каналов смотрите и радуйтесь на этот СРИКОЛОР ТВ!

  16. Ольга

    Я произвела обмен приемника и оплачивают его по месяцам ,теперь он не работает все время горит только красная кнопка ремонт произведут по гарантии или заменят а кто делал обмен дилера не сохранили.как быть ?I’D 40040903363453

    1. Александр

      Ситуация та же, три дня не могу дозвониться, все оплачено. Ошибка 0. Остается только обратит ся в общес во защиты потребителей и заодно получить для компании антирекламу, думаю подписчиков у нее не прибавится.

  17. Роман

    Добрый вечер, вторые сутки уже ничего не показывает, ошибка 0, ключи активации не помогаю, дозвониться невозможно и в Вайбере не отвечают. Примите хоть какие то действия. ID 41002414685713 модель GS 8306 :x

  18. Нпдежда

    Добрый вечер, после обновления п.о не отображается время, подскажите что можно сделать

  19. Надежда

    Добрый вечер!скажите почему у меня не показывает второй день не один канал оплачено за год. Перенастройка не помогла включала и выключала бесполезно и это уже не первый раз ID 241312212093 дозвонится на горячую линию невозможно.

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      звоните на горячую линию

  20. юрий

    Сервис техподдержки мягко сказать плохой. Через сайт ничего узнать нельзя.ID пишет ошибочный, в личный кабинет не войдешь, по телефону горячей линии не дозвонишься. На все отвечает автоответчик. В общем очень плохо.

  21. Юрий

    Здравствуйте !скажите почему у меня не показывает второй день не один канал, показывает ошибка 10. Оплачено до 07.11.2018 года. Перенастройка не помогла включал и выключал бесполезно и это уже не первый раз ID 47024503179754 дозвонится на горячую линию невозможно. НИКОГДА!!!

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      Вчера у многих выскочила ошибка, подождите не много

  22. Марина

    Безобразная, безответственная работа три колор, с определённой чёткой периодичностью пропадает изображение всех каналов, выдаёт «ошибка 6» или «ошибка 10».
    Все по договору оплачено до января 2019 года.
    Согласна что надо обращаться в Общество защиты потребителей, выставлять исковые заявления что бы возместили моральный и материальный ущерб за потраченное время и нервы.
    ID35040902173342
    приёмник GS B521 версия ПО 3.7.304
    договор №901037906623

    :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

  23. альбина

    оплатила 25 мая за триколорпочему нет показа

  24. Игорь

    Работа с потребителями в Триколор поставлена отвратительно. переписываюсь с ними уже 5 дней: приемник выдает ошибку 0.Сначала два дня запрашивали мои данные, причем не все сразу, а по одной позиции. Сначала запросили ID — отослал. Через несколько часов запросили версию программного обеспечения — отослал. через несколько часов запросили номер телефона и ФИО. Через несколько часов запросили силу и качество сигнала — отослал.
    После этого прислали несколько рекомендаций по устранению ошибки 0. Выполнил — не помогло. Тогда предложили спутниковый интернет за 4990 рублей в месяц. Зачем мне он нужен? Затем предложили заменить мой приемник на новый по акции почти за 4000 рублей. Отказался. Запросили снова настойчиво так: по какой причине я отказываюсь заменить свой приемник? Потом предложили провести диагностику приемника. Провел у официального дилера: приемник абсолютно исправен! Сообщил об этом в Триколор. Опять предложили поучаствовать в акции по замене моего исправного приемника на новый по акции и молчок. Всё так вежливо, а по сути форменное издевательство над потребителем! А мне то чего делать?
    Согласен с Юрием. Прямого телефона нет, начальство куда-то спряталось, написать руководству, что элементарная проблема не решается уже 5 суток, невозможно.
    Может в Триколор и специалистов то нормальных нет?

    5 суток уже Триколор не показывает у меня, а за все заранее было заплачено.

  25. Марина

    Уважаемые пользователи! Вам отвечает неизвестно кто (arena-ptd@yandex.ru) , ответа по существу вы здесь не дождётесь, «круглосуточная служба поддержки» не работает, надо жаловаться в Общество защиты прав потребителей. Единственное, что хорошо работает у Триколор-тв — это получение оплаты :x

    1. arena-ptd@yandex.ru (автор)

      Сами вы «неизвестно кто». Я блогер, занимаюсь телевидением, хотел помочь людям с их проблемами ТВ и создал данный сайт с учетом своего опыта. А в ответ получаю плевки. Неблагодарный русский люд. Разбирайтесь сами со своим Триколор ТВ….

      1. Елена

        спасибо большое!!!! домой пришла — телевизор показывает. вы просто волшебник!!!

  26. Елена

    добрый вечер. может вы мне сможете помочь. все каналы закодированы с ошибкой «0». ID 43002316374728. проплатила 30.05.2018 года

  27. Раиса

    Ужасная компания звоним третий день ни один канал не работает. Установили новый приёмник и не сказали , что оплата будет 1500 вместо 1200 соответственно мы не доплатили 300 руб. Внесли остатки на счёт. Итог сидим без телевидения

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: