Компания Триколор контакты

Популярность компании зависит не только от качества предлагаемой продукции либо услуг. Большое значение имеет сервисное обслуживание. При возникновении любого вопроса относительно приобретенного товара, клиент имеет право обратится за помощью к сотрудникам компании и получить квалифицированную консультацию. Такими правилами руководствуется спутниковый провайдер Триколор ТВ. Для максимального удобства клиенту предоставляются различные варианты связи с сервисным центром. Выбор зависит от личных предпочтений.

Звонок на горячую линию Триколор ТВ

триколор

Самый простой, популярный вариант связи с сервисной службой – звонок на горячую линию. Звонок можно осуществить в любое время суток. Таким образом возможно решить практически любую проблему. Оператор колл-центра дистанционно скорректирует работу абонента во время выполнения настроек либо установки оборудования. Среди наиболее популярных проблем обращения в контактный центр выделяются:

  • Консультация относительно покупки оборудования.
  • Проведения активации дополнительных функций.
  • Вопросы относительно восстановление либо получения доступа к личному кабинету.
  • Пополнения счета, платежи и переводы, методы их осуществления.
  • Специалисты технического отдела помогут определить поломку оборудования методы их устранения.

Во время звонка на горячую линию компании Триколор ТВ абоненту потребуется подготовиться. Для начала стоит сформулировать свой вопрос, максимально точно описав проблему. Это позволит оператору более детально ознакомится с возникшей ситуацией и подобрать правильный метод решения. Дополнительно оператор может запросить от абонента персональные данные которые указываются в договоре – фамилия, имя, отчество, номер договора, номер приемного оборудования. Эти данные стоит подготовить заранее, чтобы сократить время решение проблемы.

телефон Триколор ТВ

Звонок на горячую линию возможно осуществить со стационарного телефона либо мобильного 8 800 500 01 23 либо +7 812 332 34 98 для звонков с мобильных. Рекомендуется записать номера и держать в доступном месте в случае возникновения трудностей использования оборудования для просмотра спутникового телевидения.

Звонок вполне реально осуществить, используя Скайп. Это бесплатный метод общения с оператором компании Триколор ТВ. Способ используется для быстрого решения возникших трудностей.

Другие способы получения квалифицированной помощи

Если вопрос не требует скорого решения, можно найти информацию о решении проблемы на официальном сайте компании. В разделе помощь размешаются множество статей, среди которых каждый найдет метод решения проблемы. После регистрации личного кабинета абонент получает доступ к общему форуму, где в реальном времени можно задать вопрос и получить ответы. Такая методика позволяет поделиться тем, как устранялась проблема из личного опыта. Подобная информация может оказать существенную помощь другим клиентам.

Письмо на электронную почту

триколор

Вопрос либо обращения вполне реально отправить на электронный адрес компании в соответствующий раздел. Такие электронные обращения обрабатываются в порядке очереди. Сразу после обработки абонент получает письменный ответ с вариантами решения. Очень важно при таком обращении максимально точно описать проблему, которая возникла. Также потребуется указать все действия, которые предпринимались самостоятельно, был ли получен результат.

Если проблема не решается дистанционно, оператор оформляет заявку на приезд мастера. Такое происходит зачастую при возникновении поломок самого оборудования, а не при сбое настроек. Если возникли трудности, стоит сразу обратится за помощью самостоятельно устранять неполадки, не имея нужных знаний чревато более сложными последствиями и сбоями в работе оборудования. Все возможные методы связи можно просмотреть на официальном сайте компании tricolor tv. Контакты в Москве могут не отличатся от других регионов. Стоит уточнить информацию для сибирского или центрального округа. Посещения офиса при этом не является обязательным.

Добавить комментарий

Adblock
detector