Куда жаловаться на Триколор ТВ

Триколор ТВ – крупная российская компания, является поставщиком спутникового телевидения. Огромные размеры компании иногда приводят к тому что нарушается работа различных сервисов. Иногда это связанно с человеческим фактором. На устранение подобных неисправностей у каждого есть свои регламентированные сроки. Нарушение их приводит к праву клиента жаловаться на возникшую ситуации.

Жалоба – обращение, которое имеет право подавать каждый житель страны. Оно подается непосредственно в компании предоставляющие услуги либо в вышестоящие органы. Заявление подобного формата дает возможность устранить проблемы, получить компенсации либо восстановление услуг полной мерой. Жалоба должна составляться по некоторым правилам.

Основание для подачи

Подача любого обращения руководству компании должно полностью обосновываться. Важно руководствоваться правилом чем серьезнее нарушения, тем серьезнее должны быть требования. Незначительные нарушения со стороны компании, которые имеют весомые причины зачастую даже при подаче в вышестоящие инстанции не позволят клиентам получить от этого прибыль. Среди распространенных причин по которым поступают обращения на компанию Триколор ТВ выделяются:

  • Трансляция каналов прервана, при этом оплата выбранной опции оплачена своевременно.
  • Доступ к каналам, которые предлагаются компанией бесплатно по условиям выбранного тарифного плана, заблокирован. Причины возникновения данной ситуации не устраняются своевременно.
  • Было произведено неправомерное списание денежных средств с личного счета.
  • Происходит постоянное прерывание трансляции. Не удается устранить причину подобного явления на протяжении длительного времени что доставляет клиенту неудобства.
  • Игнорирование обращений, разнообразных жалоб, направленных ранее, долгое рассмотрение.
  • Сотрудники отказываются осуществить ремонт оборудования, повторные настройки при возникновении каких-либо неполадок.
  • Некорректное общение сотрудников.
  • Отказ произвести разорванные заключенного договора с последующей выплатой неиспользованных денежных средств, находящихся на личном счету.
  • Отказ сотрудниками заключить договор на использование спутникового телевидения, при обращении клиента без весомых на то причин.

Могут возникать другие конфликтные ситуации. Список не полный, включает наиболее распространенные причины пожаловаться. Важно здраво оценивать ситуацию, понимать, что при грубом обращении сотрудника горячей линии, при подаче на него жалобы, клиент может получить только извинения. Сотрудник получит выговор от руководства компании.

Инстанции обращения

Изначально рекомендуется полностью разобраться с возникшей проблемой выяснив причину. Первое куда необходимо обратиться является сама компания Триколор ТВ. Поэтому стоит успокоиться, решения, принятые с горяча, могут не дать желаемого результата. Обращение в компанию позволит решить проблемы технического характера. В таком случае по адресу направляется мастер, оценивающий проблему. После этого последует ее решение. Также жалоба позволит решить проблемы связанные с отказом обслуживания. Обращение в компании реально направить несколькими способами:

  • Написать письмо, отправить его с помощью чата поддержки. Он находится на официальном сайте компании.
  • При удобстве можно использовать социальные сети для связи.
  • Наиболее быстрым способом принято обращение является звонок. Можно использовать горячую линию, WhatsApp, Скайп. Каждый выбирает наиболее удобный способ.
  • С помощью электронной почты доступно отправить письменное обращение. Адрес можно найти на главной странице официального сайта.
  • Клиенты компании Триколор ТВ могут воспользоваться анкетой качества обслуживании, после ее обработки менеджер компан6ии свяжется с вами для решения возникшего вопроса.

Роспотребнадзор

Компания спутникового телевидения Триколор ТВ оказывает услуги населения за определенные денежные средства, поэтому деятельность проводима ее попадает под закон “О защите прав потребителей”. При возникновении трудностей использования среди которых выделяется остановка трансляции каналов без весомой причины, жалобы остаются без рассмотрения, нарушены какие-либо из пунктов договора клиент имеет полное право обратиться в федеральные органы контроля, привлечь специалистов, осуществивших контроль работы компании оказывающей услуги. Для обращения в Роспотребнадзор используется один из нескольких способов, выбор происходит индивидуально с учетом личных факторов.

Можно самостоятельно обратиться в отделение Роспотребнадора при себе имея 2 экземпляра жалобы. Способ подходит для клиентов, проживающих в больших населенных пунктах где сеть органы контроля.

Клиент имеет право отправить заказное письмо с уведомлением. Адрес отправки можно выбрать либо ближайшего отделение Роспотребнадзора либо главного подразделения.

Имея под рукой доступ к интернету письмо-жалоба может быть отправлена с помощью онлайн-приемной федерального органа контроля. Для этого потребуется зайти на официальный сайт.

Важно знать, что при личном обращении в органы контроля сотрудниками в обязательном порядке должно быть зарегистрировано обращение. Именно поэтом потребуются два экземпляра обращения один направляется на рассмотрения, на втором проставляется отметка что он принят. Его важно сохранить поскольку это доказательство принятого обращения.

Прокуратура

Прокуратура Российской Федерации на сегодняшний день осуществляет контроль деятельности всех инстанций и разнообразных компаний, особенно которые осуществляют коммерческую деятельность. Все вопросы, касающиеся денежных средств, а именно произошло незаконное списание средств, не возвращены средства либо требуются дополнительные платежи, не прописанные договором, необходимо направлять именно в прокуратуру. К примеру, Роспотребнадзор не имеет таких полномочий как обязать компанию вернуть денежные средства. Прокуратура может провести проверку, при несоблюдении прав граждан обязать возместить все расходы. Отправить жлобу в прокуратуру можно одним из способов:

  • Написав и отправив жалобу заказным письмом по адресу прокуратуры вашего города (по месту прописки).
  • При личном обращении непосредственно к прокурору либо в отделении по работе с обращениями граждан.
  • При удобстве используется онлайн-обращении на официальном сайте Генпрокуратуры. Такое обращение рассматривается в течении 7 дней и направляется в локальное отделение.

Все адреса нахождения прокуратур можно просмотреть на официальном сайте или обратившись по горячей линии.

Составление документа

На сегодняшний день законодательно установленной формы жалобы на компании Триколор нет. Несмотря на это рекомендуется придерживаться некоторых особенностей относительно содержания, структуры документа подобного рода. При самостоятельном составлении жалобы рекомендуется придерживаться такой структуры:

  1. Шапка обращения. Здесь прописывается наименование организации куда направляется обращение. Важно указывать полное название, адрес. Прописываются также полностью реквизиты заявителя. Кроме фамилии, имени, отчества, адреса проживания потребуется указать контактную информацию для осуществления обратной связи.
  2. По средине прописывается название документа – “Жалоба”.
  3. Основная часть – здесь полностью описывается суть сложившейся ситуации. Причина по которой подается жалоба. Важно перечислить полностью все детали включающие даты, номера, тарифы, услуги приобретаемые у компании Триколор ТВ.
  4. Следующая часть заявления включает требования, выдвигаемые к инстанции, куда направляется обращение.
  5. Дополнительно прописывается список прилагаемых документов, если таковы имеются.
  6. В конце жалобы проставляется дата подачи заявления, личная подпись заявителя.

По законодательству РФ заявление подобного рода должно рассматриваться не более 30 дней. Конечным результатом является письменный ответ от учреждения. Подобное уведомление оповещает об удовлетворении прошения либо его отказе с полным разъяснением.

Как подать жалобу на апелляционное определение?

Получив ответ на свою жалобу в течении тридцатидневного срока можно планировать действия дальше. Если в решении прописан отказ, не стоит опускать руки. Дело можно продолжать дальше, важно правильно приготовиться. Жалоба на апелляционное определение подается только при полном обосновании, а также при наличии весомых доводов. Поэтому перед тем как подать подобную жалобу рекомендуется взвесить все за и против. Для получения более полной информации относительно прав и составление жалобы можно обратиться за консультацией к опытному юристу. При более сложных разбирательствах претензии могут быть представлены юристом. Особенно если дело передано в суд.

Несоблюдение прав человека преследуется законодательством Российской Федерации. Особенно актуальная тема при получении/оказании платных услуг. При заключении договора прописываются все обязанности/права обеих сторон. Нарушение какого-либо пункта дает возможность второй стороне подавать жалобу за несоблюдение правил, прописанных договором. Перед тем как клиенту направлять жалобу, рекомендуется решить возникшую ситуацию мирным путем. Если таким образом не получается добиться нужного результат, действовать стоит более радикально. Чтобы конечный результат был положительным важно прикреплять к обращению максимальное количество фактов, подтвержденных документально. Это позволит выиграть начатое дело, получив желаемый результат.

Добавить комментарий

Adblock
detector