Ошибка у Триколор ТВ

Зачастую при появлении надписи: “Ошибка 0” подразумевается отсутствие доступа для просмотра каналов телевещания. Причин возникновения существует несколько, чаще происходит сбой программного обеспечения оборудования используемого для приема сигнала. Первое правило отключить оборудование от электрической сети, подождать немного затем повторно запустить. Если проблема не устранилась, потребуется применить радикальные меры.

Что значит код ошибки 0 на Триколор ТВ

Ошибка 0 выдает, при отказе доступа к телевещанию. Сигнал не поступает, устройству не удается переводить картинку из цифрового сигнала. При таком развитии события причиной является неисправность, сбой самого устройства.

Основные причины возникновения

Среди распространенных причин приводящих, к возникновению ошибки 0 выделяются:

  • Перезагрузка радиоприемника;
  • Подключение закончилось, не проплачено за выбранный пакет услуг;
  • Ресирвер находился длительное время произошел сбой активации;
  • Смарт-карта была установлена неправильно;
  • С антенной (спутниковой тарелкой) происходят неполадки;
  • Оказывают влияние неблагоприятные погодные условия;
  • Требуется делать обновление установлено программного обеспечения;
  • Осуществлена покупка пакета “Единый”.

Обнаружив любую проблему, необходимо своевременно приступить к устранению. Это позволит постоянно получать качественное телевещания. Список причин значительно больше, ознакомится со всеми достаточно сложно. Сразу стоит позвонить квалифицированным специалистам службы поддержки, предоставляющим информацию для решения проблемы.

Ошибка 0. Как исправить самостоятельно

Когда сбой работы ресивера произошел после перезагрузки потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо подождать пять минут. Этого времени иногда достаточно чтобы исправилось.
  • Выполнить перезагрузку ресивера. Потребуется выключить ресивер из розетки, включить только через пару минут, после показывает результат.

Подобные действия помогут только если проблема отсутствие сигнала связанна с неисправностью оборудования. Ожидать положенные восемь часов не требуется. Иногда незначительное ожидание нужно чтобы картинка появилась. Сбой подключение может быть связан с неоплатой выбранных услуг, это показывает устройство на экран. Проблему реально устранить, самостоятельно проведя соответствующие платежи удобным способом. Уточнить информацию можно выполнив следующие действия:

  • Проведения проверки подписки. Проверка подобного рода выполняется, посетив страницы личного кабинета компании Триколор ТВ, там показывают актуальную информацию.
  • При отсутствии денег рекомендуется выполнить платежи, система пишет подобную информацию выводя на экран. Доступно проведения манипуляции удобными способами – используя банковские карты, электронные системы, перевод с мобильного счета. Делать это можно с удобного места.
  • Выполнив все манипуляции рекомендуется ожидать списание денежных средств.

Как устранить если все оплачено

При своевременной оплате сигнал пропал, рекомендуется проверить:

  • Верность положения смарт-карты ресивера.
  • Возникли помехи в тарелки.

Рекомендуется проверить правильность установки карты, которая располагается в ресивере. Правильность установки проверяется нажатием комбинации кнопок пульта ДУ №ID. О правильности установки показывают сообщения с номером. Если подобного не произошло понадобиться переустановить карту. Долгое время выключенный ресивер теряет свои настройки, потребуется выждать некоторое время.

Триколор ТВ ошибка 0 через 8 часов

Отключенный ресивер теряет соединения со спутниковой передачей, тогда пишет нет сигнала. Именно поэтому рекомендуется не производить выключение. Если подобное произошло потребуется воспользоваться правилом 8 часов. Именно столько часов необходимо чтобы произошла автоматическая настройка, соединение со спутниковой передачей.

Понадобиться выполнить следующие манипуляции:

  • Осуществить вход в свой персональный кабинет компании.
  • Выбрать раздел с командой “Отправить команды активации”.
  • Ожидать 8 часов (иногда понадобиться меньше времени).

Что делать, если ошибка 0 на приемниках gs 8300n, gs 8302, gs 8304, gs 8306

Перед проведением обновления ПО потребуется проверить интернет соединения. Если его нет нужно использовать специальный кабель в интерне-разъем расположенный на ресивере. Когда на ресивере установлена более новая версия ПО, на экране телевизора появиться текстовая рамка с предложением провести обновления. Потребуется нажать клавишу подтверждения, после дождаться полного завершения. Версия программного обеспечения напрямую зависит от модели оборудования.

На протяжении установки будет постоянно отображаться текстовое сообщение что нельзя выключать питание ресивера до завершения установки ПО. Потеря подключения приводит к сбою, при более сложных обстоятельствах оборудование ломается. От качества Интернет-соединения зависит скорость выполнения обновления. Зачастую процедура занимает около пяти минут.

После завершения обновления ресивер автоматически перезагружается. Обязательно нежно обратить внимание на все появляющиеся сообщения. Если на экране высветилось предложение обновить ПО-модуля, необходимо нажать клавишу подтверждения. Завершением является повторная перезагрузка оборудования. Номер программного обеспечения имеет отличительные характеристики от модели устройства.

Проверка доступных обновлений выполняется самостоятельно. Потребуется минимальное количество времени. Достаточно окрыть раздел “Настройки” оборудования, найти подпункт “О приемнике” проверить обновления. При доступности новых вариантов соответствующая информация будет отображаться.

Как проверить уровень сигнала и настроить антенну

При появлении проблемы, свидетельствующей об отсутствии сигнала потребуется выполнить проверку уровня сигнала для этого:

  1. Изначально проверяется подключение шнура соединяющий ресивер-антенну. Проверяется целостность, надежность соединения мест подключение.
  2. При надежном соединении, отсутствии повреждений кабеля потребуется выполнение настройки антенны. Самостоятельно выполнить работу затруднительно, потребуется вызвать квалифицированного мастера.
  3. Антенна настраивается очень плавно. Потребуется ее поворачивать по одному сантиметру каждую минуту. Каждое положение должно фиксироваться на 5 секунд. Фиксация проводиться пока на экране не появиться картинка. Качество сигнала проверить достаточно просто потребуется вызвать информационный блок на определенном канале. На пульте дистанционного управления необходимо нажать два раза клавишу “F1” либо “I”. Шкала, отображающая силу вместе с качеством сигнала, располагается в нижней части экрана. Каналы показывают хорошо, когда обе шкалы должны быть как минимум на 70 % заполнены.

Как обновить программное обеспечение

Проведение обновления программного обеспечения устройств необходимо для улучшения качества работы приемного оборудования. Устройства компании Триколор нуждаются в подобных обновлениях. Чтобы работа проводилась корректно, бесперебойно, качественно потребуется обновлять ПО регулярно. Выполнение обновления ресивера возможно самостоятельно. Потребуется выполнять манипуляции строго соблюдая инструкцию. Настройка ПО на разном оборудовании имеет отличительные характеристики. Особенности настроек, полные инструкции находятся на официальном сайте компании Триколор ТВ. Отличительные характеристики выполнения процедуры:

  • Важно своевременно выполнять обновление.
  • Строгое соблюдение рекомендаций отображаемых на экране телевизора.
  • Питание приемника нельзя выключать до полного завершения процедуры. В противном случае устройство выйдет из строя.

Обновление проводится двумя способами через интернет либо используя флешку.

Через спутник выполнить процедуру намного легче. Потребуется выполнять советы, появляющиеся на экране. Более подробнее описание находятся на страницах сайта. Еще одним способом является использование USB-накопителя. Предварительно на чистую флешку потребуется записать файл с самой свежей версией ПО. Файл содержит инструкцию выполнения работы. Обновление ресивера таким образом не нуждается в наличии спутниковой тарелки.

Как обратиться в техподдержку

Сложные проблемы стоит решать после обращения в техническую службу компании Триколор ТВ. Обращения осуществляется удобным способом. Можно заполнить электронную форму. Независимо от времени суток для использования доступна горячая линия. Операторы помогут решить проблему либо заполнят заявку на вызов мастера. Сложные проблемы устранять самостоятельно не рекомендуется это усугубит ситуацию, вызвав следующие более серьезные неисправности. Поврежденное оборудования потребуется заменить за свой личный счет.

Секрет ошибка Триколор ТВ

Ошибка 0 Триколор может настигнуть каждого клиента компании. Это не самая серьезная проблема, которая достаточно просто решается. Выполнить работы вполне реально самостоятельно. Если нет уверенности в собственных силах потребуется связаться со специалистами технической поддержки. Они смогут прокурировать последовательность работы либо при сложной ситуации направить квалифицированного мастера. Если сбой сигнала связан с обычной непогодой выполнять какие-либо манипуляции не стоить, достаточно переждать погодные условия. В противном случае может действительно произойти неисправность. Перед выполнением настроек, обновления и прочих манипуляций рекомендуется изучить соответствующую информацию, расположенную на страницах сайта компании. Интересующие вопросы можно задать обратившись в оналйн-чат.

Добавить комментарий

Adblock
detector