Ошибка 0 в Триколор – как устранить, если все оплачено

Во время просмотра цифрового телевидения может возникнуть проблема под номером от 0 до 9. Если такое происходит на экране отображается текстовое сообщение “Нет доступа к просмотру”. Рекомендуемые действия на протяжении восьми часов не трогать телевизор. За этот промежуток времени вещание может восстановиться. Если этого не произошло значит потребуется выполнить дополнительные действия, только предварительно изучить основные рекомендации.

ошибка 0 триколор тв

Что делать, если все оплачено, а возникает ошибка 0?

Зачастую ошибка 0 сигнализирует об отсутствии оплаты за выбранный пакет услуг. Иногда случается, что даже при своевременном выполнении платежей ошибка снова появляется. Решить подобную ситуацию можно выполнив несколько действий, только строго соблюдать рекомендации квалифицированных специалистов. Что делать можно узнать на специальном инфоканале, расположенном на официальном сайте компании Триколор

проверка подписок на сайте триколор тв

Неверная установка смарт-карты

Изначально рекомендуется проверить как установлена смарт-карта. Для проверки потребуется проверить статус ресивера. Для этого на пульте дистанционного управления нужно нажать кнопку “STATUS”. После нажатие на экране отображается номер установленной карты. Если этого не произошло нужно проверить как она установлена в ресивере. Он может располагаться не той стороной либо не полностью войти в слот. При установке карты нужно чтобы стрелочка, нарисованная на ней, точно совпадала по направлению со стрелкой на приборе. Если подобные манипуляции не дали нужного результат рекомендуется осуществить сброс настроек.

Неверная установка смарт-карты

Перезагрузка ресивера

На качество телевещание могут оказывать скачки в напряжении. При очередном может попросту пропасть изображение. После этого рекомендуется провести перезагрузку. Для этого приемное оборудование отключается от сети электроэнергии. Подождать пять минут и снова включить. После полной загрузки приемника включить закодированный канал. Если скачек в напряжении был причиной сбоя и возникновения причины 0, то перезагрузка исправит ситуацию.

Обновление ПО

Если услуги все оплачены, но проблема все же возникает рекомендуется проверить совпадение программы, установленной на приемном оборудовании, и обновлениям, которые отображаются на ресурсе Триколор. Проверка проводиться во вкладке под названием “Статус”. Если потребуется выполнить обновления — это проводиться в следующей последовательности:

  • Проводиться перезагрузка приемного оборудования.
  • Телевизор нужно включить.
  • В разделе настроек потребуется ввести пин-код. Стандартный представляет собой комбинацию цифр 0000, если были проведены изменения, то нужно вести свой пин-код.
  • После ввода зайти в раздел Передача данных.
  • Нажать кнопку подтверждающую обновление программы.
  • Только не отключать оборудование пока происходит переустановка. Ресивер самостоятельно перезагрузиться после обновления.

обновление по триколор

Сброс ключей активации

Если произошел длительный перерыв в работе приемного оборудования, такие ситуации часто случаются во время отпусков. Если оборудование было отключено более пяти дней может произойти сбой активации. Ключи активации обновляются сами по себе, когда приемник появляется в сети. Вполне реально выполнить активацию в ускоренном режиме, самостоятельно.

  • Потребуется зайти в кабинет пользователя и нажать выполнение повторной активации.
  • Можно позвонить по горячей линии и связаться с сотрудниками компании Триколор.
  • Еще одним способом активации является установка ключей через меню приемного оборудования.

Если ошибка связано со сбоем ключей, то ресивер начнет функционировать сразу после активации.

повторная активация триколор

Погодные условия

Иногда случаются ситуации, когда на одних каналах трансляция хорошая, а на некоторых очень плохая. Потребуется проверить уровень сигнала. Если на шкале отображается показатель, превышающий 70%, значит причиной плохого изображения являются погодные условия. Негативное воздействие на сигнал может оказать сильный порывистый ветер, обильные снегопады либо проливные дожди. Подобные условия искажают транслируемый сигнал.

Слабый сигнал

Уровень сигнала можно проверить самостоятельно для этого потребуется совсем немного времени. на пульте дистанционого управления необходимо нажать сначала красную, а после синюю клавишу. После этого в нижней части экрана отобразиться две шкалы. Для хорошего сигнала они должны показывать не менее 70 %. При показателях ниже может потребоваться корректировка установки спутниковой тарелки. Но предварительно нужно удостовериться что антенна не засорена посторонними предметами и на улице нормальные погодные условия. Если нет никакого влияние на антенну, а сила сигнала слабая то своими руками сделать настройку. антенна при настройке должна очень медленно фиксироваться до достижения нужного процентного уровня сигнала. Если есть сомнения относительно выполнения работы своими руками лучше довериться специалистам. Заявку на вызов мастера можно оставить, позвонив на горячую линию компании Триколор ТВ.

Устаревшая модель ресивера

Постоянно оборудование обновляется. Для лучшей работы производители выпускают новые устройства, которые гарантируют более качественный прием сигнала и трансляцию его на теле устройство. Если трансляция прекратилась, то рекомендуется на три дня включить первый канал и ожидать прием кодов активации. При положительном результате вещание восстановиться. Если ошибка ноль не проходит, то потребуется заменить оборудование на более новые модели. Бесплатно провести замену можно у официальных представителей компании Триколор ТВ.

устаревшие модели ресиверов

Что делать, если ничего не помогает

В том случае если ошибка 0 Триколор имеет место и все вышеперечисленные способы не дают необходимого результата рекомендуется провести еще одно действие. Поможет решить проблему полный сброс настроек до заводских. При выполнении данного действия все настройки полностью сотрутся вместе с появившимися ошибками. Последовательность действия можно посмотреть на сайте компании либо связаться с представителями технической поддержки. Они помогут установить проблему и посоветуют основные методы для ее решения. Устранить подобные неисправности можно самостоятельно достаточно выявить причину ее возникновения и последовательно выполнять все рекомендации опытных специалистов.

Добавить комментарий

Adblock
detector