Ошибка 11 Триколор. Как исправить

Прежде чем приобрести и установить дома спутниковое телевидения рекомендуется изучить все преимущества, недостатки. К плюсам конечно относится множество разнообразных каналов, возможность установки в отдаленных населенных пунктах, высокое расширение изображение. Несмотря на все плюсы во время использования оборудования изредка возникают некоторые проблемы. Каждая из них нумеруется цифровым кодом. При появлении на экране телевизора любой из ошибок необходимо определить причину ее возникновения, затем попробовать самостоятельно исправить.

Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ

При появлении информационного окна на экране телевизора с текстовым сообщением “Ошибка 11” абонент должен понимать, что причина не в поломке ресивера или другого приемного оборудования. Ошибка свидетельствует что компания Триколор ТВ по определенным причинам ограничила доступ к цифровому вещанию. В большинстве случаев ошибка 11 свидетельствует о несвоевременной оплате пакета услуг. С одной стороны это хорошая новость поскольку оборудование не сломано, а с другой стороны чтобы дальше продолжить просмотр любимых фильмов потребуется осуществить оплату.

Ошибка 11 может возникнуть в следующих случаях:

  • Баланс Триколор находиться в отрицательном диапазоне на момент, когда будет осуществляться списание за выбранные услуги.
  • Процедура пополнения счета произведена была некорректно, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет.
  • Деньги на счет поступили недавно. Информация об пополнении не прошла модерацию.
  • Возникли сбои в программном обеспечении ресивера.

Чтобы избежать отключение рекомендуется своевременно вносить оплату в полном размере за выбранный пакет услуг.

Как выяснить причину возникновения ошибки 11 Триколор ТВ?

Чтобы определить точно причину возникновения ошибки в первую очередь необходимо проверить баланс счета. Проверка проводится, используя свой личный кабинет. Если доступа к интернету нет, информацию могут предоставить сотрудники компании если позвонить им на горячую линию. Для получения информации потребуется указать свои персональные данные, которые использовались при заключении договора. Если со счетом либо денежными переводами все нормально, а компания не выставляла никаких ограничений значит для устранения проблемы потребуется выполнить обновление программного обеспечения ресивера.

Как устранить ошибку 11 Триколор ТВ?

Если вопрос ограничения доступ связан с финансовыми перечислениями значит решение проблемы достаточно простое – оплата услуг. Это можно выполнить сегодня любым удобным способом:

  • Используя свою персональную банковскую карту оплатить можно через персональную страницу Триколор ТВ.
  • Используя электронные системы;
  • Имея доступ к онлайн-банкингу.
  • Оплатив услуги наличными в терминалах или салонах связи.

То как можно осуществить оплату более подробно описано на официальном сайте компании в разделе “Оплата”. Выбирая оплату банковскими картами или задействуя электронные кошельки стоит быть готовым к тому что некоторые банки взымают комиссию за подобные переводы.

Когда оплата выполнена своевременно в полном размере, но на экране телевизора отображается ошибка 11, то есть вероятность что денежные средства еще не поступили на счет компании Триколор либо оборудование не получило отчет об успешной транзакции денег. Тогда ресивер самостоятельно блокирует сигнал, не производит трансляцию полученного сигнала. Устранить проблему в данном случае достаточно просто, стоит только выполнить перезагрузку приемного оборудования.

  1. Сначала необходимо отключить приставку вместе с телевизором от сети.
  2. В таком состоянии оставить оборудование на 15-20 минут, раньше включать не рекомендуется.
  3. По истечении времени снова телевизор и ресивер включаются.
  4. После включения, важно открыть тот канал где отображалось информационное окно об ошибке 11.
  5. Подождать пока система снова загрузиться.

Зачастую подобные приемы помогают решить проблему за короткий промежуток времени и без помощи квалифицированных специалистов. Достаточно последовательно выполнять каждый шаг для получение необходимого результата.

Иногда причиной ошибки является банальное смешение смарт карты. Поэтому после сборки рекомендуется расположить оборудование в труднодоступном месте. Важно оградить его от действия маленьких детей и животных, чтобы предотвратить подобные случаи.

Если ничего не помогло избавиться от ошибки значит проблема в программном обеспечении ресивера. Тогда требуется обновления. Процедура проводиться с использованием интернета. При свободном доступе к сети ресивер самостоятельно находит подходящее обновление и устанавливает его. Если доступа к сети нет потребуется скачивать обновление на флеш-накопитель и после при наличии специального разъема подключать его. Если возникают сложности с выполнением обновление программного обеспечение ресивера стоит обратиться в сервисную службу, особенно удобно если она находится неподалеку и есть возможность отнести туда ресивер.

Возможные проблемы, возникающие при устранении ошибки 11

Не имея нужного опыта не стоит самостоятельно приниматься за устранение ошибок с любым цифровым кодом. Несмотря на то что 11 ошибка свидетельствует о финансовых трудностях может быть также дело в ПО оборудования. Выполнять обновления необходимо только с полным пониманием дела, поскольку незнание может привести к более серьезным проблема, которые будет исправить сложнее либо они в дальнейшем приведут к его более существенным поломкам.

Своевременное выполнение оплаты в полном объеме за выбранный тариф позволит без перебоев наслаждаться любимыми кинофильмами, сериалами и передачами. Контролировать свой баланс и прочие финансовые вопросы можно в личном кабинете. Для этого стоит только зарегистрироваться на официальном сайте. Чтобы не пропускать время оплаты можно подключить автоплатеж. Услуга направлена на списание денег в установленное время. Это означает постоянно получать доступ к просмотру без неожиданных перебоев. Что касается обновления программного обеспечение лучше доверить выполнение работы специалистам, которые сделают все быстро и правильно не нарушив других систем. Более подробную консультацию можно получить у сотрудников компании Триколор по телефону горячей линии, которая доступна круглосуточно. Также много полезной информации располагается на страницах официального сайта компании. Рекомендуется сразу после подключения оборудования пройти регистрацию, получить доступ к личному кабинету с множеством полезных сервисов.

Комментариев: 1
  1. надежда

    оплачено деньги поступили единый а нет доступа ошибка 11

Добавить комментарий

Adblock
detector