Ошибка 9 Триколор

Сегодня достаточно сложно представить свою жизнь без телевидения. Современные технологии позволяют получать телевещание в любом уголке страны. Зачастую жители отделенных населенных пунктов используют спутниковые устройства. Компания Триколор ТВ предлагает всем желающим получать качественное спутниковое вещание по привлекательным ценам. Иногда у пользователей возникают трудности с использованием. Сбои в телевещании происходят по разным причинам. К примеру ошибка 9 свидетельствует об отсутствии сигнала. Перед тем как устранить ее потребуется выяснить причину ее возникновения.

Что означает ошибка 9

Телевещание от компании Триколор происходит за счет использование спутников, находящихся на орбите. С их помощью покрытие распространяется практически по всей территории страны. Трансляции отличается высоким качеством изображения. При этом клиент получает пакет каналов по своему усмотрению. Для получения сигнала потребуется приобрести и установить специальное оборудование. Оно будет принимать сигнал преобразовывая его. Если на экране телевизора появляется надпись: “Нет доступа к просмотру” значит возникла проблема на пути получение и преобразования сигнала. Иногда на экране может появится надпись ошибка 9. На сайте компании абонент может найти расшифровку данной проблемы – отсутствие класса подписки каналов. Зачастую проблема возникает сразу при первичном подключении ресивера. Важно значь что новому оборудованию необходимо около восьми часов чтобы настроится на спутник и правильно начать расшифровывать полученный сигнал транслируя его на экран телевизора. Также ошибка 9 может возникнуть если система не распознает ресивер. Важно зарегистрировать ресивер сразу же после установки. Ошибка 9 иногда возникает при отсутствии денег на счету либо их несвоевременном зачислении.

Методы исправление проблемы

При возникновении ошибки первоначально необходимо убедится в том, что ресивер был зарегистрирован в сети. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

  1. Зайти на официальную страницу сайта Триколор в раздел проверок.
  2. На приемнике необходимо найти номер ай-ди
  3. Его потребуется ввести в специальное поле и проверить регистрация была проведена или нет.

Если приемник не зарегистрирован потребуется выполнить следующие действия.

  1. Открыть форму регистрации приемного оборудования.
  2. Заполнить открывшуюся форму указывая достоверные данные.
  3. Потребуется указать точный адрес где установлено оборудование компании Триколор ТВ.
  4. Дополнительно прописывается контактный номер телефона.

Необходимо знать, что рассмотрение заявки занимает несколько дней. Для более быстрого выполнение регистрации рекомендуется обратится в контактный центр компании. Предоставив все данные оператору, регистрация происходит практически сразу. После регистрации рекомендуется перезагрузить ресивер отключив его от питания электросети на несколько минут. После этого потребуется выполнить повторный поиск каналов. Если же приемник был зарегистрирован сразу, но ошибка 9 возникла стоит выполнить следующие действия:

  1. Первоначального рекомендуется произвести сброс настроек до заводских.
  2. Через персональный кабинет потребуется передать новые команды активации. Это необходимо чтобы ресивер самостоятельно смог распознавать оплаченные каналы.
  3. Проверить оплату выбранных услуг. Транзакции можно проверить в личном кабинете.

Независимо от выбранного метода устранение проблемы рекомендуется перезагружать ресивер. После этого потребуется иногда ждать восемь часов чтобы произошла автоматическая настройка на спутник.

В некоторых случаях рекомендуется проверить установку спутниковой антенны. Она может быть нарушена во время сильных порывов ветра либо от механического воздействия. Помехи, влияющие на получения сигнала, могут быть в виде капитальных построек либо деревьев с густыми кронами. При таком раскладе рекомендуется сменить местоположение спутниковой антенны.

Если ничего не помогло решить проблему

Если после выполнение рекомендуемых действий доступа к просмотру каналов нет и на экране повторно появляется надпись ошибка 9 рекомендуется обратиться к операторам. В таком случае можно воспользоваться номером телефона горячей линии. Здесь доступ открыт круглосуточно. Зачастую для решения проблем подобного рода рекомендуется вызвать мастер на дом. Заявка оформляется по запросу абонента. В порядке очереди в назначенное, удобное для клиента время, мастер осуществляет приезд. Стоит отметить что в отдаленные населенные пункты приезд мастера может занять больше времени. До его приезда не рекомендуется больше ничего не делать чтобы не усугубить ситуацию.

Заявка на приезд настройщика может оформляться самостоятельно в личном кабинете. Все достаточно просто необходимо только заполнить простую форму в специальном разделе указав все причины. Важно максимально точно описать проблему и методы, которые применялись для ее устранения. Если настроить ресивер не удается, рекомендуется заменить оборудование на новое. Замена происходит на выгодных условиях. Если поломка возникла не по причине вмешательства абонента новое оборудование должно быть предоставлено компанией.

Спутниковое телевидение отличается своим качеством вещания и стабильностью. Если проблемы возникают на это должны быть существенные причины. Зачастую любые ошибки, возникающие во время использования спутникового вещание вполне реально устранить самостоятельно. Рекомендуется ознакомится со всеми инструкциями от поставщика услуг. Дополнительную информацию каждый абонент может получить от операторов компании, работающие в сервисном отделе. Для этого рекомендуется позвонить по горячей линии. Оператору потребуется предоставить свои данные, номер приемного оборудование чтобы он смог проверить оплату и есть ли какие-либо ограничение по данному адресу. Если таковых проблем нет он поможет настроить оборудование самостоятельно. Более сложные проблемы решаются приездом квалифицированного специалиста на дом. Компания Триколор заботиться о том, чтобы каждый клиент в любом уголке страны получал качественное обслуживание. Поэтому все заявки о любых проблемах обрабатываются в самые короткие сроки. Исправить можно любую проблему.

Добавить комментарий

Adblock
detector