Почему Триколор не показывает основные каналы

С появлением цифрового телевидения возникла потребность организовать базовые каналы. Они обязательным порядком должны транслироваться в каждом доме, независимо от того какой провайдер используется, выбран тариф, прочее. Иногда возникают ситуации, когда трансляция базовых каналов прекращается. Подобное явление происходит крайне редко и решается максимально быстро. Рекомендуется сразу обратиться в службу технической поддержки компании. Опытные сотрудники смогут выяснить причину исчезновения общероссийских каналов и вернуть их трансляцию. Зачастую исправить ситуацию под силу абоненту самостоятельно, главное соблюдать некоторую последовательность действий.

Общероссийские каналы

Компания Триколор ТВ предоставляет своим абонентам доступ к просмотру 20-ти государственных каналов. Потребуется только наличие специального оборудования, предоставляемого компанией. Список каналов общего доступа включает:

  • Первый (включая HD);
  • Россия-К;
  • Россия-1 (включая HD);
  • Россия-24;
  • ТНТ;
  • СТС;
  • Рен-ТВ;
  • Спас;
  • 5 канал;
  • Матч!;
  • НТВ;
  • Карусель;
  • ОТР;
  • ТВЦ;
  • Домашний;
  • ТВ-3;
  • Пятница;
  • Звезда;
  • Мир;
  • Муз-ТВ.

Из предлагаемого списка каждый легко подберет себе что-то по вкусам. Есть каналы новостного характера, развлекательно и транслирующего кинофильмы, сериалы. Есть канал для самых маленьких членов семьи. Дополнительно каждый клиент имеет доступ к трем радиостанциям – Вести ФМ, Маяк, Радио России. Круглосуточный доступ есть к телемагазину Shop 24. Важно знать, что при необходимости можно воспользоваться каналами, несущими информационный характер – Промо ТВ, Телеинструктор, ТВ ТВ, ИНФО-канал. Они транслируют информацию относительно настроек, изменений и прочих моментов, связанных с работой компании Триколор ТВ.

Основные причины отсутствия базовых каналов

Иногда случается, что базовые каналы пропадают, вместо них на экране телевизора появляется окно с текстовым сообщением “Нет сигнала”. Причин появление такого сообщение достаточно много. Среди основных выделяются:

  • Отсутствие электропитания;
  • Некорректное завершение автоматических настроек;
  • Последние настройки были сброшены;
  • Смарт карта установлена в оборудование неправильно;
  • Данные неподтвержденные;
  • Требуется обновление программного обеспечения;
  • Плата за выбранный пакет выполнена несвоевременно либо не произведена совсем;
  • Кабель отошел от приемного оборудования (ресивера, спутниковой тарелки);
  • Проводятся профилактические работы.

Не нужно сразу начинать паниковать, как только на экране появилась подобная надпись. Если выявить причину исправить ситуацию получиться за небольшой промежуток времени. Иногда трансляции прерывается из-за несоответствия приемного оборудования. Такую причину можно исправить только заменой на более новую модель ресивера. Компания Триколор ТВ предлагает клиентам, осуществить замену по очень выгодным условиям. Потребуется обратиться в офис компании или найти официальных дилеров. Они смогут объяснить почему необходимо использовать более новые модели.

Как решить проблему

Устранение проблемы прерывания трансляции базовых каналов отличается. Важно изначально выявить причину, только потом можно подобрать наиболее эффективный метод устранения. Иногда нужно просто подождать немного каналы появятся сами, а иногда потребуется выполнить обновление программного обеспечения. Если есть сомнения относительно выполнения каких-либо действий рекомендуется обратиться в службу поддержки компании.

Проверка работы оборудования

Если на экране появилась надпись, говорящая об отсутствии сигнала, рекомендуется для начала проверить корректность работы приемного оборудования, а именно выполнить перезагрузку ресивера. Выполняется это по следующей схеме:

  • Ресивер отключается от сети электроэнергии.
  • Выключенным его необходимо оставить на 5-10 минут.
  • После снова подключается к сети включается.

Выполнив перезагрузку ресивер должен начать функционировать в обычном режиме. Если подобного не произошло необходимо нажать на показ информационного канала. Если вещание нет на информационном канале значит потребуется осуществить полный сброс настроек до заводских, установленных на ресивере непосредственно самим разработчиком.

Выполнение сброса до заводских настроек

Если возникли проблемы с трансляцией общедоступных каналов и простая перезагрузка ресивера не дала необходимых результатов, рекомендуется провести сброс настроек. Процедура подразумевает полное обнуление всех выполненных настроек ранее и возвращение ресивера до состояние только приобретенного по своим технических данным. После потребуется повторно выполнять множество настроек, указывать данные, время, дату. Кроме того, повторно проводиться поиск каналов ручным или автоматическим способом. Сброс настроек производится в следующем порядке:

  • На пульте дистанционного управления от ресивера необходимо найти кнопку “Меню”.
  • Из появившегося списка выбирается раздел “Установки”.
  • Откроется окно с графой куда нужно ввести пин код. Он прописывается на обороте смарт-карты. Если его нет нужно будет вести четыре нуля.
  • После подтверждения кода необходимо выбрать раздел “Заводские установки”.
  • Клавишей окей необходимо согласиться со сбросом до заводских настроек.

Сброс занимает несколько минут. В это время трогать ресивер нельзя, включать или выключать отсоединять от электросети. Это приведет к нарушению сброса. Процедура происходит в автоматическом режиме. После ее выполнения ресивер автоматически перезагрузиться. Его включение сигнализирует о том, что процедура выполнена. Дальше осуществляется повторная настройка данных, после чего можно осуществить запуск поиска каналов. Список найденных каналов в обязательном порядке необходимо сохранить. В противном случае бесплатные федеральные каналы снова исчезнут после отключения ресивера.

Обновление программного обеспечения

Качество предоставляемых услуг постоянно совершенствуется. Над этим работают все сотрудники компании Триколор ТВ. Чтобы получать изображение высокого качества без каких-либо перебоев клиенту потребуется самостоятельно проводить регулярное обновление программного обеспечения. При несвоевременном выполнении процедуры доступ к каналам можно утерять. Важно следить за выходом новых версий ПО. Процедура проводится автоматически, необходимо войти в меню, найти раздел “Обновления” и запустить его. Процесс начнется автоматически ели ресивер имеет доступ к интернету. При его отсутствии потребуется использовать флеш-накопитель для переноски всех необходимых данных от интернета до приставки. Не зная, как выполнить самостоятельно, работу лучше доверить специалистам сервисной службы компании. Заявку на вызов мастера можно оставить на сайте компании или обратившись к менеджерам используя горячую линию для связи.

Произошла ошибка чтения смарт-карты

Вещание происходит при чтении смарт-карты вставленной в приемное оборудование. Если ресивер по какой -то причине не видит карту происходит сбой вещания. При таком раскладе каналы общего вещания могут быть недоступными. Чтобы проверить видимость смарт-карты потребуется выполнить следующие действия:

  • На пульте дистанционного управления от ресивера нажать “Меню”.
  • Выбрать раздел под названием “Условный доступ”.
  • Далее нажать на модуль Dre.
  • В его строке должен прописывается ай-ди номер.

Если вместо номера написано, что карта не вставлена значит ресивер не может ее распознать. Зачастую такая ситуации возникает, когда смарт-карта вставлена в слот неправильно. К другим причинам можно отнести поломку приемного оборудования, несовместимость программного обеспечения смарт-карты с приемным устройством.

Если карта установлена неправильно, то после исправления в строчке должен появиться номер ай-ди. Если этого не произошло рекомендуется проверить карту на другом оборудовании чтобы исключить поломку самого ресивера. Причина заключается либо в неисправности самого ресивера, либо карта неисправна.

Данные не подтверждены

Подтвердить данные клиент может самостоятельно. Вся процедура займет несколько минут потребуется только доступ к своей персональной странице официального сайта Триколор ТВ. Можно обратиться в службу поддержки позвонив по горячей линии. Для подтверждение оператору потребуется предоставить контактные данные указанные при заключении договора и номер приемного оборудование (ай-ди), его можно найти на самом устройстве.

Если информационный канал работает, а базовые нет

Когда сложилась ситуация что базовый набор каналов не показывает, а информационные транслируются в хорошем качестве значит причина достаточно просто это неправильное положение смарт-карты или данные не были подтверждены. Это своего рода является возможностью проверить сигнал, получаемый от спутника и выявить причину отсутствия базовых каналов. После этого будет понятно, что делать дальше.

Изменение цен

С некоторой периодичностью компания проводит изменение цен на различные тарифы. Зачастую изменения происходят в сторону увеличения. Это обусловлено множеством факторов. Подъем цен одинаковый как для новых клиентов, так и для постоянных пользователей. Информации относительно изменения цен можно просмотреть на информационных каналах либо посетив официальный сайт компании. Тем, кто подписан на рассылку уведомлений сразу придет письмо со всеми изменениями, которые пройдут в компании. Именно своевременнее оповещения позволяют быть в курсе, поэтому рекомендуется сразу зарегистрироваться в личном кабинете и включить рассылку. Своевременное выполнение платежей позволит наслаждаться просмотром любимых телеканалов. Дополнительную информацию подобного рода можно узнать по горячей линии.

Имея необходимое оборудование предоставляемой компанией цифрового телевещания Триколор ТВ можно получить доступ к базовым каналам общероссийского значение. Всего их 20, среди которых несколько каналов новостей, развлекательные, детские, спортивные и для любителей кинофильмов, сериалов. Каждый член семьи независимо от возраста найдет для себя что-то интересное. Кроме этого есть доступ к трем радиостанциям.

Если в вещании происходят сбои частичные либо полностью пропало изображение стоит определить причину такого явления. Временное явление обусловлено плохими погодными условиями, тогда нужно просто переждать непогоду. Самым простым методом восстановления каналов является перезагрузка ресивера. Если это не дало нужно результат проблема более серьезная. Более сложные ситуации связанны с настройками приемного оборудования и выполнение обновления программного обеспечения. Если в выполнении работы подобного рода есть сомнения стоит не браться за нее самостоятельно чтобы не нанести больший вред. В таком случае рекомендуется позвонить на горячую линию и оставить заявку на вызов мастера. Квалифицированный специалист сможет выявить причину, максимально быстро устранив ее. Дополнительную информации каждый клиент может получить обратившись по горячей линии к сотрудникам сервисного центра либо лично посетив офисы компании.

Добавить комментарий

Adblock
detector