Триколор ошибка 0

Триколор ТВ сегодня является популярным провайдером спутникового телевидения и интернета. Компания гарантирует своим абонентам высокое качество вещания, своевременное сервисное обслуживания. Но иногда возникают проблемы, о которых важно знать, чтобы начать своевременное их устранение.

Ошибки Триколор ТВ

О возникновении ошибки сигнализирует информационное окно, отображаемое на экране телевизора. При этом модель приставки не имеет значение. Это может быть ресивер gs 8300m либо серии n другой. Каждая ошибка имеет свое кодовое значение и к ее возникновению приводят конкретные причины.

Ошибка 0

Триколор ошибка 0

Зачастую ошибка 0 появляется при первичном либо повторном подключении к спутниковой антенне. Устранение подразумевает проверку регистрации приемного оборудования. При этом ошибка может появится как при использовании ресивера 8302 или ряда 6301. Проверка регистрации проводится при посещении личного кабинета по адресу https tricolor lk , дополнительно стоит посетить раздел services. Войти в личный кабинет очень просто, нужно только иметь свой login и пароль.

Ошибка 1

Она может возникает из-за разнообразных причин. Ограничение доступа связанно с несвоевременной оплатой за выбранный тарифный план либо на улице просто плохие погодные условия. Если нет доступа к просмотру стоит обратить внимание на все факторы, включая сбой программного обеспечения оборудования. Устранение неполадок вполне реально выполнить своими руками. Достаточно предварительно изучить информацию относительно последовательности действий. Инструкцию важно соблюдать.

Ошибка 2

Появление ошибки 2 обусловлено проблемой со считыванием смарт-карты. Иногда достаточно переустановить ее повторно. Если это не помогло, стоит связаться со службой поддержки, проверив регистрацию в сети.

Ошибка 3

Если на экране телевизора выдает код ошибки 3 , значит у абонента нет доступа к просмотру. Зачастую такая ситуация возникает, когда приемник hd 9305 либо другая модель достаточно долгое время находился выключенным. Следствием длительного отключения,  является потеря связи со спутником на орбите. Официальный сайт компании предоставляет множество информации как решить данную проблему. Если нет доступа к просмотру каналов, исправить такое положение под силу каждому абоненту самостоятельно. Настроить все очень просто, достаточно изучить рекомендательные инструкции.

Ошибка 4

Триколор ошибка 4

Номер проблемы четыре также оповещает о том, что нет доступа к просмотру. Услуга вещания не предоставляется оператором. Если на экране пишет такое, важно сразу проверить совместимость своего телевизора и приставок. Чаще такое явление возникает при использовании современных телевизоров со встроенным тюнером. Во время сканирования телеканалов может произойти накладка, связанная с тем что в памяти уже сохранены каналы с частотой от другого спутникового провайдера. Чтобы убрать проблему достаточно провести сброс каналов на телевизоре. Если такое случилось и сброс не помог, стоит связаться с сервером компании для консультации. Необходима опытная оценка ситуации и правильно подобранные методы решения. При этом не имеет значение используется приёмник 8306 либо другой.

Ошибка 5

Если на экране показывает надпись: “Смарт-карта не определена приемником”. Если услуга оплачена своевременно хотя вещание не осуществляется, рекомендуется делать диагностику работы оборудования. Изначально важно проверить правильность установки смарт-карты. Даже через длительное время использования смарт-карта может немного сместиться, что приведет к потере вещания. Не стоит путать с проблемой 4 когда вещание потеряно.

Ошибка 6

Приемники 8300n, 8304, u510 и прочее модели гарантируют трансляцию качественного изображения. Более ранее модели могут давать сбой в работе. Особенно если идет цифровика каналов высокого качества. Они попросту не рассчитаны на обработку такого материала. При этом бесплатные каналы транслируются обязательно надлежащего качества. Более подробно о приставках нового образца, можно узнать на официальном сайте компании www tricolor tv. Дополнительные возможности абоненту открывает авторизация личного кабинета. Здесь можно изучить больше информации об ошибках 28,29,34.

Ошибка 7

При появлении ошибок 2 или 7 задействована смарт-карта. Если нет доступа к просмотру, значит она не определяется. Причиной может быть не только ее неправильная установка, но и принадлежность другому оператору. Важно проверить, поддерживает ли ресивер другие карты. Если он не работает при таких условиях, потребуется заменить модуль либо карту. Список всевозможных ресиверов, которые предлагает компания Триколор можно просмотреть на официальном сайте компании.

Ошибка 8

Триколор ошибка 8

Ошибка 8 также связанна с неисправностями в работе смарт карты. Online на страницах официального сайта subscr можно найти информацию о проблемах с кодом 5, 6,10, 17, 21 и прочих. Код 8 сигнализирует о том, что модуль приемного оборудования не читает вставленную смарт карту. Такое может произойти при использовании карты другого оператора. Либо, если она не использовалась на протяжении длительного времени. Для попытки устранения данной проблемы рекомендуется использовать правило 8-ми часов. Изначально перезагружается ресивер, выбирается любой канал и в таком положении устройство оставляется на восемь часов. За это время сигнал должен найтись автоматически. Если изменений не произошло, рекомендуется обратится в сервисный центр компании по горячей линии.

Ошибка 9

Если перестал работать канал один или несколько и появляется ошибка 9, значит дело в оплате либо некорректно выполнена регистрация приемного оборудования. Несвоевременное проведение оплаты приводит к перерывам в вещании. Вот почему рекомендуется своевременно вносить абонентскую плату на свой счет. Это можно выполнить за месяц или 20 дней. Главное, чтобы в день списания средств за очередной год, нужная сумма была на персональном счету. Проверить все денежные переводы своего счета можно в личном кабинете. При подписке на рассылку об оплате может сигнализировать и полученное письмо от компании.

Ошибка10

Ошибка 10 также появляется на экране телевизора если оплата выполнена несвоевременно.

Ошибка 11

Триколор ошибка 11

Проблема с данным кодом свидетельствует о том, что произошло сохранение подписки, а новая не успела активироваться. Устранить проблему достаточно просто, необходимо отключить приемник Триколор от сети электроснабжения на несколько минут. После включить обратно. Далее необходимо повторно отправить повтор команды активации, потребуется использовать личный кабинет.

Ошибка 12

Она может появляется в том случае, когда во время первоначальных настроек были допущены ошибки. Именно поэтому так важно правильно указывать регионы проживания, время. Если код проблемы появился, потребуется произвести сброс настроек до заводских и повторно выполнить все правильно

Как самостоятельно устранить проблемы

телефон Триколор ТВ

Выше приведен основной список ошибок, которые зачастую встречаются при использовании спутникового телевидения, предоставляемого компанией Триколор. Коды могут быть и другие. Зачастую все проблемы связаны со сбоем в работе приемного оборудования либо нарушением сигнала от спутника к ресиверу. Частой проблемой вызывающей отсутствие доступа к просмотру, является несвоевременная оплата выбранного тарифного плана. Каждый код что-то обозначает 1 это или ноль. Для устранения ошибок не обязательно вызывать мастера на дом, можно просмотреть инфоканалы, транслируемые компанией либо посетить официальный сайт компании раздел “Помощь”. Проверенным надежным способом является звонок на горячую линию. Сотрудники службы поддержки помогут определить проблему и подобрать наиболее эффективные методы устранения. Если даже при таком развитии событий не удалось устранить неполадки, консультант порекомендует оставить заявку на приезд мастера.

Добавить комментарий

Adblock
detector