Триколор смарт карта

Смарт-карта используется для того чтобы получить доступ к платным каналам предоставляемым компанией провайдером. В некоторой степени ее действие можно сравнить с сим-картой мобильных операторов.

Описание карты

Внешне смарт-карта представляет собой пластиковый прямоугольник. На его поверхность нанесена информация разного рода и встроена микросхема. Именно микрочип несет основную роль. В него программируется основная информация с контактной площадкой. Важно чтобы поверхность данного чипа не подвергалась повреждениям. Полностью исключить возможность контакта с водой, загрязнениями, прочими жидкостями. Что касается информационного блока то провайдер размещает здесь:

  • Гарантийный срок работы.
  • Общий срок службы смарт-карты.
  • Номер карты.

Чтобы не вытаскивать карту постоянно чтобы узнать свой номер айди либо срок ее действия рекомендуется перед установкой переписать данную информацию. Возникают иногда такие ситуации, когда она может понадобится. Карта является уникальным изделием для работы могут быть использованы только сертифицированные зарегистрированные изделия. Именно поэтому важно покупать смарт-карту только у официального представителя компании Триколор ТВ.

Установка карты и ее регистрация

Важно знать, как самостоятельно вставить карту и провести ее настройку. Это позволит сократить время на ожидании мастера. Карта вставляется в специальный слот расположенный на приборе. Важно правильно расположить микросхему, для этого рекомендуется следовать изображениям-подсказкам. Она вставляется до упора. Перед активацией карты потребуется провести регистрацию приемника на официальном сайте компании Триколор. Можно также отправить простое текстовое сообщение. При выборе варианта с использованием личного кабинета потребуется зарегистрироваться либо открыть уже имеющуюся страницу. В разделе Регистрация найти кнопку под названием “Активация”. В открывшемся окне необходимо заполнить специальную форму. Важно указывать только достоверные данные. Если процедура пройдена правильно, то на электронный адрес придет письмо подтверждающее успешный исход процедуры.

Распространенные неполадки в работе

Любое оборудование может выйти из строя. Такая ситуация может коснутся любого прибора, но здесь нет ничего страшного, главное выяснить причину таких моментов и знать, как правильно устранить все неисправности. При использовании спутникового телевидения существует ряд самых распространенных неполадок, которые являются причиной некорректной работы. При использовании смарт карты может случится что она не определяется ресивером. Если такое происходит на экране телевизора отображается соответствующая информация.

Неправильно установлена карта

Для устранения данной неисправности потребуется изначально отключить шнур от питания. Вытащить осторожно карту из слота, проверить правильность ее установки руководствуясь изображениями на самой карточке и ресивере. После модуль вставляется обратно, проводится подключение к сети.

Повреждение чипа

При длительном использовании иногда случается, что микросхема модуля покрывается пильным слоем. Любые загрязнения могут привести к нарушениям работы. Устранить проблему относительно просто необходимо также отключить приемник от сети, вытащить модуль из слота. С помощью салфетки и спирта протереть чип удаляя все загрязнения. Если поверхность чипа повреждена и есть видимые царапины потребуется обратиться в официальное представительство для ее замены на другую.

Карта и приемник не соответствуют друг другу

Для максимального удобства клиентов и возможности насладится просмотром каналов в высоком качестве компания регулярно выпускает новое оборудования. Иногда случаются ситуации, когда абонент приобретает смарт-модуль, а приемник остается старой модели. При таком раскладе карта попросту не будет читаться. Решение достаточно простое заменить ресивер на более новую модель. Каждый может воспользоваться выгодным предложением от компании по замене старого оборудования.

Обновление ПО ресивера

Смарт-модуль может не читается если не было своевременно проведено обновление программного обеспечения. Провести все манипуляции можно самостоятельно. При этом нет потребности вызывать мастера. Важно предварительно ознакомится с основными рекомендациями. Они есть в разделе помощь при посещении личного кабинета или официального сайта компании. Дополнительную информацию можно получить при звонке на горячую линию.

Добавить комментарий

Adblock
detector