Триколор ТВ ошибка 0 нет доступа к просмотру

триколор тв ошибка 0

Корпорация Триколор ТВ сегодня является крупнейшим оператором спутникового телевещания, работающего во всех  регионах страны. Эта компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент отечественных и зарубежных каналов, в том числе и телепередачи в цифровом формате.

Однако высокий спрос на оборудование и пакеты этого поставщика стал причиной массовой подделки смарт-карт и других комплектующих. Иногда обращение к постороннему мастеру становится причиной неправильной установки или настройки технических устройств. Поэтому  на экране телевизора может появляться сообщение «нет доступа к просмотру» с соответствующей ошибкой на ресивере, которые различаются по характеру неисправности. Часто встречающаяся ошибка 0 означает технический сбой принимающего модуля.

Почему появилась ошибка 0 на Триколор ТВ

  • нестабильное напряжение в электрической сети;
  • продолжительный период простоя ресивера в выключенном состоянии;
  • слабый сигнал из-за погодных условий или неисправности спутниковой тарелки;
  • автоматическое обновление программной платформы;
  • закончилась подписка на услуги спутникового оператора;
  • смарт-карта неправильно установлена в слоте

Как исправить ошибку 0 Триколор ТВ

  • убедитесь в личном кабинете Триколор, что ваша подписка оплачена;
  • попробуйте выключить ресивер на пять минут, а потом снова включить;
  • оцените правильность  положения смарт-карты;
  • проверьте с улицы наличие помех, мешающих приёму сигнала;
  • оставьте включенным ресивер на 6-8 часов, что позволит восстановить «слетевшие» настройки ключа раскодирования

И не забывайте про телефон горячей линии 8-800-500-01-23, который принимает обращения пользователей круглые сутки. Поэтому если вы самостоятельно не смогли справиться с проблемой, обращайтесь к дежурному оператору для вызова мастера.

Обратиться в службу поддержки Триколор ТВ

Комментариев: 12
  1. Гончарова Татьяна

    Здравствуйте.
    Прошу подскащать, как быть если сегодня во время простора около 15 часов появилась вдруг красная точка, а потом запись. Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник ( приемник – сервер ) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов ( ошибка 0 ). Что нужно сделать чтобы заработал?
    ID приемника
    40024503055493.
    Заранее спасибо

    1. Лекомцева Нина Витальевна

      Прошу подскащать, как быть если сегодня во время простора около 15 часов появилась вдруг красная точка, а потом запись. Нет доступа к просмотру

  2. Владимир

    Здравствуйте. Приемник 42002301069984. не работает уже более 20 часов. Нет доступа к просмотру (ошибка 0) .Пожалуйста, проверьте активацию

    1. Администратор (автор)

      Обратитесь в окно техподдержки – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  3. Валентина

    ID приемника 37003407543029 оплата действует. Но на экране запись Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник ( приемник — сервер ) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов ( ошибка 0 ). Что нужно сделать чтобы заработал?

  4. Ольга

    С 28 ноября нет доступа к просмотру (ошибка 0). Четырежды звонила на горячую линию, неоднократно отправляли ключи команды активации, причем работают каналы: инфо, ТвТв, Leomax. До сих пор висит ошибка 0, пошли четвертые сутки.
    ID приемника: 40002300398807
    модель HD 9305
    Приемник находится по месту жительства, регион пребывания : Московская область, город Серпухов
    Помогите!!!

    1. Администратор (автор)

      Позвоните или напишите в техническую поддержку.

  5. Наталья

    Здравствуйте! Ещё не завершен оплаченный предыдущий период , уже заплатила 1500 руб за новый период , помех для прохождения сигнала нет, в личном кабинете воспользовалась ключом активации 10 декабря, но ошибка 0 так и осталась. Когда же появится изображение? Можно ли еще раз воспользоваться ключом активации, может первый раз что-то пошло не так?

  6. Олег

    Здравствуйте.Появилось на экране нет доступа к просмотру ошибка 0.Настойка и инфоканал работает что нужно чтобы заработал телевизор ID 36002415481209 Заранее СПАСИБО

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки- https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  7. ТАТЬЯНА

    Все оплачено до октября 2019 года. Пишет: ошибка «0». Все манипуляции какие только можно-все проведено.ID:381312248476

    –GS8300M,в личный кабинет не заходит даёт ошибку.

  8. Администратор (автор)

    Позвоните на горячую линию по номеру телефона 8 800 500-01-23.

Добавить комментарий

Adblock
detector