Что делать, если в Триколор ТВ список регионов недоступен

Абоненты крупнейшего телекоммуникационного оператора часто обращаются в службу техподдержки по вопросам неисправностей. Проблема связана с неправильной работой оборудования, программными, системными ошибками.

Триколор ТВ – недоступен список регионов – что делать и как исправить

Триколор ТВ список регионов недоступен

По различным причинам, препятствующим телезрителям спокойно пользоваться спутниковым телевидением, смотреть любимые фильмы или передачи, происходит сбой работы в разных регионах страны. Как это исправить и предотвратить, лучше знать заранее.

На экране появляется сообщение о том, что список регионов недоступен. Возникает неисправность у абонентов, покупающих новое оборудование по акции.

При использовании gs и dre доступ к списку регионов был отключен при использовании ресивера b211 и b210. Оператор спутникового и цифрового ТВ для повышения качества предоставляемого обслуживания дополняет изменениями работу системы, обновляя систему или заменяя оборудование.

Телекоммуникационный оператор не всегда обеспечивает качественный сигнал для полноценного просмотра. Источником проблем является не только слабый сигнал, но и неисправность оборудования или программного обеспечения. Возникшую проблему можно исправить самостоятельно или обратиться к специалистам.

Оборудование и оператор

Часто неприятности возникают после смены ресивера — усилителя сигнала. Использование нового, передового оборудования приводит к трудностям с настройкой аппаратуры и улавливанием сигнала из космоса.

Новый прибор намного функциональнее и надежнее старого, поэтому не стоит изначально экономить на покупке первичного варианта, а не бывшего в употреблении. Спутниковая тарелка с установленным программным обеспечением содержит больше функций и предоставляет абонентам больше возможностей. Обыкновенно полученная техника поддерживает прием сигнала высокого качества. Параметры установки требуют подключения больших мощностей, не поддерживающихся конвертером на антенне. После установки качественного, мощного конвертера, доступ к телевидению возобновится.

Причины, по которым недоступен список регионов Триколор ТВ

Любая система дает сбои. Причиной являются не только недоработки программного обеспечения, а также недобросовестность пользователей по отношению к приобретенному оборудованию. После покупки нужно прочитать полностью инструкцию пользования, можно пригласить мастера для разъяснения накопившихся вопросов. С технической и программной стороны могут возникнуть разные неполадки. Каждая причина влияет на появление надписи Триколор ТВ «Не загружается список регионов».

Неполадки с антенной

Триколор ТВ

Триколор пишет список проблем на включенном экране телевизора. Среди главных причин возникшей неполадки выделяют: совместимость нынешних ресиверов с устарелыми декодерами, слабая мощность оборудования, изменения положения спутниковой антенны, ее настроек, невозможность считывания информации о смарт-карте, проблемы с электропроводкой. Также на подключение влияет слабый уровень сигнала.

Новый прибор функциональнее и надежнее старого, он содержит больше функций и предоставляет абонентам обширные возможности. Обыкновенно полученная техника поддерживает прием сигнала высокого качества. Это требует подключения высоких мощностей, не поддерживающихся конвертером на антенне. После установки качественного, мощного конвертера, доступ к ТВ возобновится.

Повреждение кабеля

Триколор ТВ  повреждение кабеля

Чаще всего это нарушение целостности проводов, кабеля, изменение контакта на разъемах типа F. В результате неправильной эксплуатации или установки повреждаются провода. Оплетка кабеля не должна задевать жилу провода, а главные соединения должны быть надежными.

Сбой программного обеспечения

Триколор ТВ  сбой

Нарушение работы системы, проблемы с программным обеспечением, неполная вставка карты.

Варианты устранения проблемы

Исправить ошибки работы можно самостоятельно или вызвав специалиста на дом. В зависимости от региона местоположения задаются индивидуальные параметры для расположения антенны. К спутниковой тарелке прилагается подробная инструкция с указанием разделов-проблем для решения различных неприятностей. Пользователь при возникшей надписи на экране сразу может позвонить по телефону горячей линии или техподдержки. Номер указывается в договоре, а также его можно уточнить на сайте оператора (https://www.tricolor.tv/).

В режиме онлайн предоставляется услуга онлайн-помощник, заполнение Push-формы консультанта. Доступна система письменных обращений в личном кабинете пользователя на сайте. Клиент составляет и отправляет запрос для рассмотрения. Важно правильно указать необходимые детали, включая модель приемника и остальные параметры.

Также на сайте представлена информация о том, что можно делать в различных случаях.

После проведенных манипуляций и пошаговому следованию инструкции не всегда получается положительный результат. Проблема возникла намного серьезнее и заключается в сбое работы программного обеспечения. Специалисты рекомендуют самостоятельно отключить ресивер от сети на 10 минут. При последующем подключении новый процесс соединения со спутником возобновит попытку передачи команды для восстановления стабильного уровня сигнала.

Если перезагрузка не помогла, нужно сбросить настройки до заводских. На экране программа пишет о неисправности. На разных моделях антенн и программного обеспечения может изменяться название разделов опций.

Пользователь открывает «Меню» – «Настройки» («Система»). Выбирается пункт «Сброс настроек до заводского уровня», вводится защитный код безопасности (по умолчанию «0000»). Действие подтверждается, ресивер перезагружается.

Клиент подтверждает выполненное действие, дожидается перезапуска системы. Повторная настройка устанавливается поочередно согласно инструкции. Если после проведенных изменений список регионов не появляется, проблема состоит в нестабильной работе или неправильных настройках технических компонентов.

Пользователь должен посмотреть на положение Смарт-карты. Каналы могут не загружаться из-за нее. Проверяется поворот антенны, уточняется правильный азимут и угол наклона, сверяется положение тарелок на соседних домах. Также проверяются контакты и восстановление целостности кабеля при необходимости. Если состояние не нормализовалось, обращаются в call-центр с сообщением о повреждении изоляции кабеля или отсутствии сигнала.

Альтернативные методы решения проблемы

телефон горячей линии Триколор

Изменение положения спутниковой тарелки, переустановка технических компонентов или прочие изменения делают необходимым осуществить новый поиск каналов. На экране Триколор “пишет” о проблеме, показывает, что не находит список каналов. При настройке указывается автоматический или механический способ. Первый случай является простым, позволяет автономно найти каналы. При ручном поиске каналы вводятся собственноручно.

Через меню мастера настроек в представленном перечне клиент выбирает предложенный вариант другой антенны. Этот способ не всегда эффективный. Специалисты сервиса поддержки клиентов помогут справиться с трудностями в работе спутника или примут заявку на вызов специалиста.

Антенна может изменить направление из-за ветреной погоды, урагана, града или прочих природных явлений. Клиенту предлагается самостоятельно выполнить азимут с помощью специального набора инструментов, компаса, точной информации об углах. Специальный сервис https://geonames.ru уточняет параметры.

выезд мастера Триколор

Владелец вводит данные о доме на карте, выбирает оператора, вносит точное название спутника. На карте появляется направление антенны, азимут и углы наклона. Без профессиональных знаний тяжело самостоятельно выставить параметры, рекомендуется привлечь к процессу еще человека для проверки, контроля приема сигнала.

В оборудовании имеется F-разъем для подсоединения кабеля к технике. Если коннект выполнен некачественно, или шнур часто отключается, нарушается контакт. Для этого место соединения раскручивается, провод извлекается, освобождается конец от изоляции, вставляется провод внутрь и фиксируется в разъеме. Телевизор нужно включить и проверить работу.

Затруднения, связанные с недоступностью регионов, возникают у любого абонента Триколор, независимо от места проживания, подключенных услуг или установленного оборудования. Большинство проблем быстро решаются перезагрузкой системы или заменой кабеля. Актуальная информация о системе представлена на сайте, также там указываются технические работы на оборудовании, которые могут вызвать сбой работы спутниковой тарелки.

Неисправности при загрузке Триколор ТВ в 2019 году возникают не редко. Оборудование не загружается, поиск не функционирует, нет изображения. Для правильного использования системы учитываются рекомендации поставщика. Выход из ситуации может быть найден самостоятельно или с привлечением мастера.

Добавить комментарий

Adblock
detector