Что делать при ошибке: нет доступа к просмотру Триколор ТВ

Пользователи цифрового спутникового телевидения иногда могут столкнутся с проблемой, когда нет изображения. Если пропало вещание рекомендуется изначально разобраться какая причина этого. Зачастую коды неисправности отображается на экране телевизора. Они означают каждый свою проблему. Кодовые числа могут быть от 0 до 9. Зная все 10 причин можно устранить неисправности. Абоненты Триколор при отсутствии вещания зачастую могут увидеть текстовое сообщение информирующие об ошибке 0. Важно ознакомиться с неисправностью, изучить информацию относительно того как ее устранить.

Значение ошибки 0

Зачастую она отображается на экране телевизора если произошел отказ доступа к каналам. Иногда каналы все могут быть недоступны либо некоторые. Это может произойти по разным причинам. К примеру сигнал от спутника прервался либо ресивер попросту не может преобразовать сигнал, после транслировать картинку. Причиной возникновения ошибки может стать несвоевременная оплата пакета услуг как следствие его приостановка.

Как она выглядит на экране телевизора

При возникновении проблемы пропадает изображения. Появляется окно с текстовым сообщением: “Нет доступа к просмотру. Отключите приемник от сети питания на 3 секунды и включите телеканал повторно. Изображение появиться не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0)”. Зачастую подобное явление происходит при использовании ресиверов линейки GS, моделей 8300, 8302, 8304. Более новые модели иногда попадают под такую же проблему.

Почему возникает эта ошибка

Возникновение такой неисправности никак не связанно с поломкой приемного оборудование. Зачастую причиной становиться простой сбой работы системы оператора. Среди причин появления выделяются следующие моменты:

  • Перезагрузка приемного оборудования.
  • Продолжительное время ресивер находился выключенным, произошел сбой команд активации.
  • Не правильно осуществлена установка смарт-карта в приемник.
  • Плохие погодные условия – сильный ветер, обильные осадки.
  • Произведено обновление ПО.

Не стоит сразу планировать покупать новое оборудование. Важно разобраться с основными причинами. После можно самостоятельно устранить все неполадки продолжить дальше наслаждаться просмотром любимых кинофильмов, сериалов.

Как устранить ошибку 0

Все вполне реально исправить самостоятельно. Не потребуется вызывать мастера. Перед самостоятельным устранением причин важно ознакомиться с некоторыми моментами. Это позволит выявить причину, избавиться от нее. Если уверенности относительно выполнения работы нет стоит все-таки довериться специалистам и оформить заявку на вызов мастера на дом. Самостоятельное устранение неполадок особенно актуально для абонентов, проживающих в отдаленной местности, куда приезд мастера занимает долгий промежуток времени.

Проверить сигнал

Очень часто сбои в трансляции связаны с тем что сигнал не поступает на антенну. Причиной зачастую становятся погодные условия. Если сильный снег, дождь, порывистый ветер – сигнал будет сбиваться. От этого изображение тереться или пропадает полностью. Для исправления проблемы потребуется время, когда на улице погода станет лучше. На время таких погодных условий можно выключить ресивер поскольку исправить ситуации ничем не получиться. Чтобы трансляция происходила без перебоев важно, при установке, антенны выбрать открытую местность без высоких деревьев, каменных строений, прочего. Чтобы убедиться, что причиной является именно слабый сигнал стоит воспользоваться пультом дистанционного управления. С его помощью стоит открыть меню где будет отображаться шкала силы сигнала если она в норме, а трансляции нет значит проблема в другом и погодные условия в данном случае не имеют к этому никакого отношения.

Активационные коды

Ошибка ноль может возникнуть в случае неправильно выполненной регистрации и указанных неверных активационных кодов. Решить проблему могут помочь сотрудники компании. В телефоном режиме будут даны рекомендации как исправить. Если после авторизации правильных кодов снова показывает окно с ошибкой стоит просмотреть другие причины. Поскольку делать при каждом конкретном случае потребуется разные действия. Если же все работает значит манипуляции проведены верно.

Если нет доступа к просмотру

Если неожиданно прекратился доступ к телевещанию потребуется оценить ситуации, выяснить причину явления. Не обладая достаточным количеством знаний, поможет решить ситуацию оператор службы поддержки компании Триколор ТВ. При разговоре с представителем компании можно узнать ситуацию относительно подписки не закончилась ли она. Это очень часто и является причиной ограничений в просмотре. Состояние подписки очень просто проверить, посетив личный кабинет. Поэтому регистрацию персональной страницы рекомендуется проводить сразу после установки приемного оборудования. Личный кабинет открывает перед абонентом множество возможностей.

Если ошибка возникла после оформления подписки

Оплата услуг компании Триколор может быть выполнена самым разнообразным способом. При желании можно посетить официальные представительства где оплата произведена будет наличными средствами. Для удобства зачастую используются онлайн сервисы. К примеру сбербанк онлайн позволяет оплатить без комиссии, программа сама пишет суму, которую нужно внести за выбранный пакет. Независимо от выбранного варианта оплаты важно правильно указывать суму оплаты, реквизиты. Неправильные данные могут привести к тому что перевод не буден осуществлен надлежащим образом. Когда проблема возникла после оформления подписки потребуется подождать либо перезагрузить оборудование. Если оплата произведена своевременно, указаны персональные данные точно, то ошибка 0 при появлении не связана с денежными манипуляциями. Причину надо будет искать в другом направлении.

Какие могут быть последствия возникновения ошибки

Появление ошибок не несет ничего страшного. Причин возникновения много их просто устранить самостоятельно. Важно правильно определить почему так произошло. При любых сомнениях лучше вызвать мастера либо позвонить в сервисную службу компании. Некомпетентные действия могут навредить оборудованию и усугубить ситуацию в разы.

Перезагрузка ресивера

Перезагрузка ресивера зачастую помогает восстановить вещание если он долго находился в выключенном состоянии либо после плохих погодных условий. Перезагрузить приставку рекомендуется если несвоевременно было выполнено перевод оплаты за пакет услуг. Если после перезагрузки приставки изменений не произошло потребуется искать другую причину отсутствия доступа к каналам.

Сброс настроек

Сброс настроек своего рода является последней мерой, которая может быть выполнена если нет доступа к телевещанию. Сброс настроек выполняется вручную. Для этого потребуется с помощью пульта дистанционного управления открыть меню. В разделе настроек потребуется найти функцию “сброс настроек”. В зависимости от модели меню настроек будет отличаться. Чтобы не тратить время можно воспользоваться инструкцией, которая прилагается к любой модели приставки. Когда сброс настроек выполнен потребуется повторно вносить данные. Процедура полностью повторяется как при первом подключении. Также проводиться поиск каналов и их сохранения. Часто после того как сброс настроек выполнен проблема исчезает.

Обновление ПО

Обновление программного обеспечения должно проводиться регулярно от этого зависит как будет транслироваться каналы. От несвоевременного выполнения данной процедуры возникают ограничения, среди которых может появиться и ошибка 0. Для того чтобы выполнить обновление ПО стоит ознакомиться с моделью ресивера. Некоторые приборы рассчитаны на обновления посредством использования флеш-накопителя. К таким могут быть отнесены более старые модели. Новые ресиверы для обновления ПО необходимо подключить к сети интернет и запустить специальную программу. Обновление выполняется в автоматическом режиме и занимает относительно немного времени. После этого происходит перезагрузка приставки.

Исходя из всего выше изложенного стоит сделать вывод что при появлении ошибки 0 не стоит ударятся в панику. В большинстве случаев проблему решить очень просто и все работы вполне реально выполнить самостоятельно, достаточно только ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Получить квалифицированную консультацию можно у сотрудников службы поддержки обратившись к ним на горячую линию. Если никакие действия не помогли исправить ситуацию стоит оформить заявку на вызов мастера, поскольку так можно нанести еще больший вред приемному оборудованию.

Комментариев: 3
  1. Людмила

    Добрый день! С 22.04.2019 не имеем возможности смотреть каналы ТВ (ошибка 0),
    ID27002300245254 ,абонентская плата произведена 22.04.2019 раньше срока,
    дозвониться на службы нет возможности.

    1. Администратор

      Напишите в окно технической поддержки- https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  2. Аркадии

    Ошибка 0

Добавить комментарий

Adblock
detector