Ошибка 0 «Нет доступа» Триколор ТВ — Что делать?

Ошибки

В этой статье я расскажу, почему появляется ошибка 0 «Нет доступа» при просмотре Триколор ТВ и как её исправить своими силами.

Что значит ошибка 0 на Триколор ТВ?

«Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» означает, что нет доступа к просмотру каналов или приёмник не может обработать спутниковый сигнал.

Основные причины ошибки:

  • Перезагрузка приёмного оборудования.
  • Смарт-карта была установлена неправильно.
  • Ресивер долгое время был выключенным, из-за чего сбились команды активации.
  • Недавно обновилось ПО или его необходимо обновить.
  • На счету недостаточно средств для выбранной услуги.
  • Плохие погодные условия: сильный ветер, снегопад, ливень.
  • Сбилось положение и настройка антенны.

Если у вас нет опыта в ремонте подобной техники в прошлом, то с серьёзными действиями лучше повременить и обратиться к специалистам техподдержки.

Что делать, если всё оплачено?

Зачастую ошибка 0 сигнализирует об отсутствии оплаты за услугу. Это могло случиться из-за ошибки в реквизитах (сверьте ID аккаунта в чеке с вашим) или из-за медленной работы дилера.

При пополнении через партнёров, а не через официальный портал pay.tricolor.tv, деньги могут зачисляться часами, днями и даже неделями!

Решение одно — проверить, поступила ли оплата на счёт в личном кабинете

Если средства зачислены, то ошибка появилась из-за других причин.

Как самостоятельно исправить ошибку 0 в Триколор?

Выполняйте шаги инструкции пошагово: так вы будете переходить от самых частых причин неисправностей до более редких.

Универсальная инструкция: 

  1. Проверьте качество и силу сигнала со спутника. Для этого откройте «Меню — Установка антенны» и укажите пароль «0000» или дважды нажмите на кнопку «f1» / «i» для новых устройств. Если один из показателей меньше 70%, то настройте антенну заново. Осмотрите кабели на внешние повреждения и плотно ли они присоединены к приёмнику. Подробная инструкция. 
  2. Правильно вставьте смарт-карту. Для проверки нажмите кнопку «STATUS» на ПУ. На экране должен отобразиться номер установленной карты. Если этого не произошло — проблема в этом. Карта может быть вставлена другой стороной или не полностью. Инструкция по установке смарт-карты.
  3. Перезагрузите ресивер. Выключите его из розетки и включите обратно через пару минут.
  4. Сбросьте настройки к заводским. Откройте «Меню — Установки — 0000 — Заводские установки» или «Меню — Настройки — О приёмнике — Сбросить настройки». Инструкция.
  5. Обновите ПО, если вышла новая версия. Обновление проводится через спутник, интернет или флешку. Для прошивки со спутника перейдите на инфоканал №333 и следуйте инструкции, с интернета — подключите к приёмнику кабель Ethernet и всплывёт окошко с уведомлением, через флешку.
  6. Отправьте активационные коды. Когда оборудование не включалось больше 5 дней, могут сбиваться ключи активации. Они обновляются автоматически при включённом ресивере и активных услугах, но можно ускорить процесс. 1 — Зайдите в личный кабинет «Мои услуги — Помощь» и повторите отправку ключей, 2 — Отправьте ключи во вкладке «Личный кабинет» на приёмнике (если он подключён к интернету), 3 — позвоните на горячую линию и попросите сделать это работника Триколор. Активация просмотра через интернет занимает до 10 минут, а через спутник — до 8 часов.
повторная активация триколор
Пример повторной активации кодов

Что делать, если ничего не помогает?

Самостоятельно нельзя решить проблемы любой сложности. В таких случаях нужно обратиться в техподдержку Триколор.

Сделать это можно по горячей линии, через соцсети, почту, чат или оставить заявку на сайте. К тому же местный дилер, который устанавливал оборудование, может быстро приехать по вызову.

Триколор ТВ
Добавить комментарий

  1. Irina

    Почему нельзя дозвонится до оператора. Переустановили по , сбросили настройки, а экран так и не показывает.Устройство GB- 8304.

    Ответить
Adblock
detector