Триколор ТВ ошибка 13 нет доступа к просмотру
Пользователи спутникового телевидения нередко сталкиваются с появлением на экране телевизора определенных ошибок. В нашем случае это ошибка 13. О чем же она говорит нам? Практика использования показывает, что ее возможно устранить в домашних условиях, не прибегая к помощи мастера.
Ошибка 13 причины появления:
Чаще всего внезапное появление данной неисправности связано либо с проблемами активации оборудования, либо с неактуальностью ключей доступа к телеканалам. Причинами этих ситуаций могут стать:
- Финансовые вопросы (недостаточно средств на балансе, ошибка платежа и возврат средств);
- Технические сбои (оборудование не было активировано из-за технических неполадок как у поставщика услуги, так и у пользователя);
- Окончание срока действия смарт-карты;
- Нарушения в обмене информацией о ключах между сервером и оборудованием пользователя.
Как устранить ошибку 13 на триколор тв
Методика устранения ошибки 13 для обеих ситуаций одинакова. Для начала необходимо выполнить вход в аккаунт пользователя на сайте поставщика услуг, воспользовавшись логином и паролем, указанными при регистрации. Первым делом следует проверить состояние лицевого счета – хватает ли средств, была ли выполнена оплата вовремя и в необходимом объеме. Если все в порядке, следующим шагом проверяем статус оборудования. Если оно успешно активировано, переходим к проверке актуальности ключей доступа, нажав на кнопку автоматического перезапуска ключей. Если и после этого проблема не устранена, можно попробовать ввести ключи, указанные на карте (для более новых моделей – на самом ресивере) вручную и активизировать их. После этого рекомендуется оставить приемник работать в течение 8 часов, а затем перезапустить.
Если все эти действия не дали желаемого результата, всегда можно воспользоваться горячей линией для связи с оператором и попробовать устранить неполадки, руководствуясь его подсказками.
Обратиться в службу поддержки Триколор ТВ
- Телефон горячей линии: 8 800 500 0123
- Написать электронное обращение: https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/
по какой причине у меня не показывают каналы если срок еще не истек до 16 .03 2019 года