Нет сигнала от Триколор ТВ: что делать и как исправить?

Ошибки

В этой статье я расскажу, что делать, если Триколор пишет «Нет сигнала» на всех каналах или только на нескольких.

Не стоит беспокоиться — проблема зачастую решается самостоятельно.

Почему Триколор пишет «Нет сигнала»?

Информационное окно «Нет сигнала» говорит, что сигнал со спутника не передаётся на приёмник.

Проблемы делятся на две основные группы:

  • Внешние — не имеют никакого отношения к приёмному оборудованию.
  • Внутренние — различные поломки отдельных элементов спутникового комплекта. Случаются из-за сбоев, механических повреждений или изменения настроек.

Внешние причины

  • Плохие погодные условия.
  • Проведение профилактических работ.
  • Разные препятствия на пути сигнала от спутника к антенне.

Внутренние проблемы

  1. Неправильно выбран источник сигнала.
  2. Повреждение или отхождение кабелей.
  3. Сбой настроек.
  4. Неисправность спутниковой тарелки или конвектора.
  5. Поломка ресивера.

Большинство неисправностей вполне реально устранить самостоятельно.

Если ничего не помогло или проблема более серьёзная, то рекомендую обратиться к специалистам Триколор или сертифицированному дилеру.

Как исправить ошибку «Нет сигнала» Триколор ТВ?





Инструкция, когда нет сигнала на всех каналах, даже на Инфоканале №0:

  1. Подключите правильный источник видеосигнала. Нажмите на кнопку «Input» или «Source» на пульте, чтобы появился список из вариантов источника сигнала. Выберите каждый по очереди и подождите 2-3 секунды.
  2. Перезагрузите приёмник: отключите от сети на минуту и включите заново. Иногда индикатор питания ресивера горит, но устройство не работает.
  3. Проверьте исправность и целостность кабелей, соединяющие ресивер со спутниковой тарелкой и телевизором. На них не должно быть глубоких царапин, заломов или перекручивания.
  4. Отсоедините и плотно подсоедините кабели в подходящие разъёмы.
  5. Обновите установленную версию программного обеспечения на актуальную. Инструкция и список новых версий ПО (снизу страницы).
  6. Настройте уровень сигнала на 70% и выше. Откройте «Меню — Установка антенны — 0000» или «f1» / «i» на новых приставках. Качество и сила сигнала должны быть больше 70%. Чем ближе к 100% — тем лучше. Антенну поворачивайте по горизонтали на восток. После 1 см фиксируйте положение на несколько секунд, чтобы устройство могло словить сигнал. Второй человек в это время следит за его качеством и силой на телевизоре. Полная инструкция по установке спутниковой антенны.
  7. Сбросьте настройки к заводским. 
  8. Заново найдите каналы: автоматически или вручную. Инструкция.
  9. Проверьте приставку на рабочей тарелке: например, у соседа или знакомого. Если она не работает, то придётся отдать её на диагностику или купить новую.

Погодные условия влияют на качество спутникового сигнала. Во время снегопада или сильного ветра антенна может сдвинуться, что ухудшит сигнал. На тарелке не должно быть снега, гнёзд птиц, а на её пути к спутнику не должно быть густых деревьев и домов.

Профилактические работы время от времени проводятся Триколором. О них можно узнать на сайте и в соцсетях компании, или позвонив им на горячую линию. 

Другие причины отсутствия сигнала

Если вы выполнили алгоритм действий в прошлом разделе, но ресивер так и не получает сигнал, то причина, скорее всего, в технических неисправностях.

Поломка конвертера

Конвертер — устройство, которое получает сигнал от спутника, находящегося на орбите.

Чаще всего выходит из строя из-за погодных условий или механического повреждения от глыбы льда, падения ветки и т.д.

Нет сигнала от Триколор ТВ: что делать и как исправить?

Важно учитывать, что визуальный осмотр конвертера не даст никакого результата. Потребуется только устанавливать новый:

  1. Осторожно снимите старый конвертер.
  2. Установите новое устройство, при этом не нарушайте положение антенны.
  3. Проведите проверку качества и силы сигнала, как описано в начале статьи.

Если вы не выполняли подобные работы в прошлом, то лучше вызвать мастера, чтобы он убедился, что проблема именно в конвертере и аккуратно заменил его.

Повреждения кабеля

Если на кабеле есть внешние повреждения, то его можно самостоятельно обработать.

Для работы нужны: два специальных F-разъёма, соединительный элемент, изолента, нож канцелярский и пассатижи.

Схема действий:

  1. Обрежьте повреждённый участок кабеля.
  2. Проведите зачистку.
  3. Концы подготовленного, зачищенного провода вставьте в F-разъёмы.
  4. Используйте соединитель для фиксации.
  5. Восстановленный участок перемотайте изолентой для дополнительной фиксации.

Поломка приёмника

Ресивер нужен, чтобы преобразовать сигнал со спутника в картинку и выводить на экран телевизора.

Проверить исправность устройство можно только подключив его к 100%-рабочей антенне у друзей, родственников или соседей, которые тоже используют Триколор ТВ.

Если при подключении к другой антенне картинка не появилась, то нужно отдать его в сервисный центр на диагностику и замену, или починку.

Приобретайте и обслуживайте оборудование только у официальных представителей компании, чтобы иметь возможность проводить его гарантийное обслуживание.

Нет сигнала только на некоторых каналах

Если надпись «Нет сигнала« появляется только на некоторых каналах, а Инфоканал №0 работает, то эти телеканалы больше не предоставляются в подключённой услуге от Триколор ТВ или были заменены на другие.

Обновите список каналов, запустив автоматический или ручной поиск.

Триколор ТВ
Добавить комментарий

Adblock
detector