Триколор ТВ ошибка 0 нет доступа к просмотру

триколор тв ошибка 0 Ошибки Триколор ТВ

триколор тв ошибка 0

Корпорация Триколор ТВ сегодня является крупнейшим оператором спутникового телевещания, работающего во всех  регионах страны. Эта компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент отечественных и зарубежных каналов, в том числе и телепередачи в цифровом формате.

Однако высокий спрос на оборудование и пакеты этого поставщика стал причиной массовой подделки смарт-карт и других комплектующих. Иногда обращение к постороннему мастеру становится причиной неправильной установки или настройки технических устройств. Поэтому  на экране телевизора может появляться сообщение «нет доступа к просмотру» с соответствующей ошибкой на ресивере, которые различаются по характеру неисправности. Часто встречающаяся ошибка 0 означает технический сбой принимающего модуля.

Почему появилась ошибка 0 на Триколор ТВ

  • нестабильное напряжение в электрической сети;
  • продолжительный период простоя ресивера в выключенном состоянии;
  • слабый сигнал из-за погодных условий или неисправности спутниковой тарелки;
  • автоматическое обновление программной платформы;
  • закончилась подписка на услуги спутникового оператора;
  • смарт-карта неправильно установлена в слоте

Как исправить ошибку 0 Триколор ТВ

  • убедитесь в личном кабинете Триколор, что ваша подписка оплачена;
  • попробуйте выключить ресивер на пять минут, а потом снова включить;
  • оцените правильность  положения смарт-карты;
  • проверьте с улицы наличие помех, мешающих приёму сигнала;
  • оставьте включенным ресивер на 6-8 часов, что позволит восстановить «слетевшие» настройки ключа раскодирования

И не забывайте про телефон горячей линии 8-800-500-01-23, который принимает обращения пользователей круглые сутки. Поэтому если вы самостоятельно не смогли справиться с проблемой, обращайтесь к дежурному оператору для вызова мастера.

Обратиться в службу поддержки Триколор ТВ

Триколор ТВ
Добавить комментарий

  1. Даниил Груздев автор

    Позвоните на горячую линию по номеру телефона 8 800 500-01-23.

    Ответить
  2. ТАТЬЯНА

    Все оплачено до октября 2019 года. Пишет: ошибка «0». Все манипуляции какие только можно-все проведено.ID:381312248476

    —GS8300M,в личный кабинет не заходит даёт ошибку.

    Ответить
  3. Олег

    Здравствуйте.Появилось на экране нет доступа к просмотру ошибка 0.Настойка и инфоканал работает что нужно чтобы заработал телевизор ID 36002415481209 Заранее СПАСИБО

    Ответить
    1. Даниил Груздев автор

      Напишите в окно технической поддержки- https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

      Ответить
  4. Наталья

    Здравствуйте! Ещё не завершен оплаченный предыдущий период , уже заплатила 1500 руб за новый период , помех для прохождения сигнала нет, в личном кабинете воспользовалась ключом активации 10 декабря, но ошибка 0 так и осталась. Когда же появится изображение? Можно ли еще раз воспользоваться ключом активации, может первый раз что-то пошло не так?

    Ответить
  5. Ольга

    С 28 ноября нет доступа к просмотру (ошибка 0). Четырежды звонила на горячую линию, неоднократно отправляли ключи команды активации, причем работают каналы: инфо, ТвТв, Leomax. До сих пор висит ошибка 0, пошли четвертые сутки.
    ID приемника: 40002300398807
    модель HD 9305
    Приемник находится по месту жительства, регион пребывания : Московская область, город Серпухов
    Помогите!!!

    Ответить
    1. Даниил Груздев автор

      Позвоните или напишите в техническую поддержку.

      Ответить
  6. Валентина

    ID приемника 37003407543029 оплата действует. Но на экране запись Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник ( приемник — сервер ) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов ( ошибка 0 ). Что нужно сделать чтобы заработал?

    Ответить
  7. Владимир

    Здравствуйте. Приемник 42002301069984. не работает уже более 20 часов. Нет доступа к просмотру (ошибка 0) .Пожалуйста, проверьте активацию

    Ответить
    1. Даниил Груздев автор

      Обратитесь в окно техподдержки — https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

      Ответить
  8. Гончарова Татьяна

    Здравствуйте.
    Прошу подскащать, как быть если сегодня во время простора около 15 часов появилась вдруг красная точка, а потом запись. Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник ( приемник — сервер ) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов ( ошибка 0 ). Что нужно сделать чтобы заработал?
    ID приемника
    40024503055493.
    Заранее спасибо

    Ответить
    1. Лекомцева Нина Витальевна

      Прошу подскащать, как быть если сегодня во время простора около 15 часов появилась вдруг красная точка, а потом запись. Нет доступа к просмотру

      Ответить
Adblock
detector