Вход в личный кабинет триколор тв




Комментариев: 94
  1. Петр

    Отлично

  2. Геннадий

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете

  3. Надежда

    Забыла пароль

    1. Надежда

      Нет доступа к просмотру

    2. Сергей

      Нет сигнала

    3. Бакаулова Надежда

      Непоказывает каналы кроме инФо

      1. Надежда

        Не показывают коналы

  4. Лидия

    Почему не подключается триколор, если я оплатила два часа назад? Номер 35002300892516

  5. Светлана

    забыла пароль, помогите,пожалуйста

    1. Администратор (автор)

      Напишите в тех поддержку – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  6. Ирина

    За тариф Единый на два телевизора, вчера оплатила 3 тысячи, а сегодня зашла в личный кабинет, сняли 2000,тысяча на счету. Можно эти деньги как-то вывести со счета на карту?

    1. Администратор (автор)

      Обратитесь на горячую линию

  7. Марина

    Два дня нет сегнала

    1. Анна

      Нужна команда активации на ID 37002413295335

  8. Александр

    Прошу восстановить каналы на GS 8306 ID 37002415464137

  9. Марина

    Помогите пожалуйста, не могу понять, сколько мне платить .

    1. Администратор (автор)

      В личном кабинете в разделе “Услуги”, перейдите во вкладку “Управление Личным счетом” и здесь отображаются средства, которые зарезервированы на счетах услуг и на нецелевом счете.

  10. зинаида

    прошу зарегистрировать в личном кабинете

    1. Администратор (автор)

      Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС–сообщения в течение 20 минут
      после завершения регистрации в качестве абонента на мобильный телефон, указанный в
      регистрационных данных. В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку
      «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.
      Пароль может быть направлен вам следующими способами:
      1. в виде СМС–сообщения на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона;
      2. в виде e-mail–сообщения на указанный вами при регистрации адрес электронной
      почты. Для получения пароля:
      • Перейдите на стартовую страницу по ссылке: lk-subscr.tricolor.tv.
      • Нажмите ссылку «Получить/Восстановить пароль».
      • На странице получения пароля введите 12-значный / 14-значный номер ID или номер
      абонентского договора (состоит из 12 цифр), установите переключатель напротив нужного вам
      способа получения пароля и введите фамилию, имя и отчество абонента, с которым был
      заключен договор на оказание услуг «Триколор ТВ».

  11. Сергей

    У меня сдвоенный (мульти) приемник. Оплатил заблаговременно с указанием “Единый”. Не показывают.
    Не могу не дозвониться, не войти в кабинет на сайте – СМСка с паролем приходит с неполным текстом.
    Получается вообще ни как не достучаться.

    1. Администратор (автор)

      Воспользуйтесь окном обращения в тех поддержку – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  12. Сергей

    Мне надо перейти с “Мульти” на просмотр одним приемником. В “личном кабинете” такой возможности нет.
    Что делать?

  13. Сергей

    Пароль

  14. Алексей

    Подключить услугу.Оплочено 29.10.2018 год

  15. Алексей

    Проплата оплачена 29.10.2018 год.Подключить !!! Срочно…ID44040900059908

    1. Администратор (автор)

      Напишите в тех поддержку – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  16. Вениамин

    30.10.2018г. Оплатил пакет ночной.Сайт tricolortv.pro. Деньги сняты с карты сбербанка 2200р. На счёт не поступили. В личном кабинете нет средств нет. Дозвониться не могу. спасибо

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки.

  17. ЛЕОНИД

    ОБ ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКЛЮЧАТЬ НОВЫЙ ДОГОВОР С ТРИКОЛОР ТВ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ ЕГО.№901136051231 от 01.03.2014 года. заключен через дилера ООО РИКОН его AID 8679

  18. Виктор

    Нет доступа к просмотру. Пишет ошибка «0». Работаю согласно инструкции. Отправил сообщение 26.011.2018 по этому поводу на http://www.tricolor.tv – ответа не получил. Помощи никакой. Оплату произвёл 06.10.2018г. У меня два ресиверах. Один Работает (ID 47025500796364). Что делать с этим ресивером ID 28002300883211, модель HD9305 . Прошу помощи. Связаться другим способом почему то невозможно. Все заняты или неотвечают.

    1. Администратор (автор)

      Напишите ваш запрос в окно технической поддержки https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  19. Ольга

    Забыла пароль

    1. Администратор (автор)

      Восстановление доступа к личному кабинету триколор тв находится по адресу: https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword
      Введите ID номер оборудования, далее заполните поля с личными данными абонента, который является владельцем оборудования. Укажите способ получения нового пароля: смс или e-mail.

  20. Светлана

    сколько оплата единый7

  21. Светлана

    КАК ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    1. Администратор (автор)

      Чтобы войти в личный кабинет перейдите по ссылке: https://tricolortv-cabinet.ru/vhod/ Впишите номер ID и пароль в соответствующие поля и нажмите «войти».

  22. Александр

    Подтверждение оплаты пакетов триколор тв

  23. нина

    не могу раскодировать каналы оплата до04 2019

  24. Нина

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете, а код отправлять на мою эл. почту, т.к. сотовой связи в нашем селе нет. Спасибо.

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки- https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  25. Екатерина

    Не помню по роль для входа в личный кабинет.оплатила на личный счёт,а перевести деньги на единый не погу

    1. Администратор (автор)

      Чтобы восстановить пароль необходимо перейти по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword и введите ID номер оборудования. Далее заполните поля с личными данными абонента, который является владельцем оборудования.

  26. Нина

    При регистрации в личном кабинете я не могу получить от Вас пароль, т.к. Вы его отсылаете на номер мобильного телефона, указанного в договоре. Но дело в том, что в нашем селе нет сотовой связи, а телефоном мы пользуемся, когда выезжаем за пределы села. Поэтому прошу, пожалуйста, пароль отправить на мою почту. Спасибо, с уважением, Н.Н. Капитан.

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки.

  27. Юрий Филосович Кузьмин

    Проверка последнего взноса

  28. Альбина

    Регистрация

    1. Администратор (автор)

      Перейдите по ссылке: https://tricolortv-cabinet.ru/registration/ для регистрации и заполните анкету.

  29. Виктор

    двое суток (ошибка 0 ) рекомендации не работают) Через л\к активировал “повтор активации” Жду.

  30. Нина

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете. Пароль нужно отправить на мою почту, т. к. сотовой связи у нас нет. Спасибо!

    1. Администратор (автор)

      Для регистрации в личном кабинете Перейдите по ссылке: https://tricolortv-cabinet.ru/registration/ и заполните анкету. Потребуется ввести номер ID вашего приемника.

  31. Лилия

    Помогите восстановить пароль к личному кабинету триколор ТВ, у меня поменялся номер телефона, пароль не помню, на электронную почту пароль тоже не приходит

    1. Администратор (автор)

      Обратитесь пожалуйста, на горячую линию для восстановления доступа.

  32. Мавроди в .м .

    Прошу регистрации в личный кабинет

    1. Администратор (автор)

      Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, перейдите по ссылке: https://tricolortv-cabinet.ru/registration/ и заполните анкету. Потребуется ввести номер ID вашего приемника, индикатор дилера — это поле для сервисных центров. Следующим шагом будет заполнение личных данных абонента.

  33. елена

    не работают каналы. выдает ошибка0. id 36002314648521

  34. Каби

    ID35025500556007 не подключается. Оплатил

  35. Семен

    Оплатили неделю назат,но досипор оплата не прошла.Почему?

  36. Чиженьков Виктор Петрович

    Добрый день . Оплатили за триколор 2019г , но номер iD соответствует предыдущему iD tricolor . Можно перевести 2000 т р с номера iD 35002413347218. На номер iD 52040904469763. Чиженьков Виктор Петрович

  37. анатолий

    Нет сигнала

  38. Дамиржон

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете. Забыл пароль

    1. Администратор (автор)

      Чтобы восстановить пароль – перейдите по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword и введите ID номер оборудования.

  39. Вика

    Активируйте моё устройство ld-45025504809255

  40. Людмила

    Не работает триколор показывает ошибку 0 в чем дело

  41. Сергей

    Оплатил 29.03.2019 г. Оплаты нет в личном кабинете. Триколлор не включается.

  42. Djuma

    Не показывают каналы и даже в меню не могу зайти один инфоканал показывает на минуту и отключается. Посмотрите пожалуйста и настройте тюнер с lD-

  43. Клавдия

    Почему 2 ой день не доступа для просмотра каналов Триколор ТВ,идет ошибка 0 ,все делала по инструкции,но просмотр не возобновили.Дата окончания подписки 16 июня 2019?

  44. Павлюкова

    Триколор не работает, оплачено 19.04.2019г. 24.04, 25. 04.не работает .выдает ошибку 0.

  45. андрей

    оплата прошла не показыват

  46. Алевтина

    Прошу подключить вещание на приёмник ID 321305710672
    Услуга оплачена сегодня 15 мая 2019 г. в 8.24 утра.
    Телевизор находится в Республике Мордовия Ковылкинский район с. Кочелаево. Абонент Тетерина Алевтина Александровна

  47. Анатолий

    17 мая оплатил 1500 руб за триколор почему то деньги на счёт не поступили. Где их искать
    № ID 40003307465750. 20 мая заканчивается срок.

  48. Борис

    Ошибка 0 два дня на id №901 099 070 702,№901 099 071 006 , активация через личный кабинет не удалась.

  49. Адарченко Людмила Дмитриевна

    Не показывают каналы кроме инфо. Активация через ЛК не удалась . Оплачено до 1 апреля

  50. Альбина

    Ошибка 0 продолжительное время уже несколько дней нет ни изображения ни звука

  51. АЛЬБИНА

    несколько дней не работает ошибка 0 iG39002412502977

  52. Павел

    14 июля нет вещания с тарелки tricolor .tv

  53. Павел

    сменился номер телефона и не могу получить код для восстановления пороля

  54. юлия

    прошу зарегистрировать меня в личном кабинете. оплата произведена 22июня. выдается ошибка 11 или 13 ни звука ни изображения. ID 49040904528575

  55. Виктор

    Добрый вечер. Оплата произведена 20.06.2019.id 31002301247039. Все каналы закодированы. Прошу разобраться и обеспечить доступ к просмотру.

  56. елена

    Здравствуйте! Помогите зарегистрироваться в личном кабинете.
    ID 37040902283180

  57. Александр

    пользуюсь Вашими услугами более 10 лет (на даче) в доме 2 приемника. На одном из них (id 29002314403606) еще в прошлом году (активен) решил подключить доп.канал ( матч премьер) оплатил деньги оказались на личном счете , перевести их для активации доп канала мне не удалось. Сегодня позвонил в техподдержку , где мне заявили, что приемник не прошел какое то перепрограмирование его нужно заменить. Я не понимаю , если приемник по вашим словам не соответствует,почему он принимал сигнал и как быть, выбросить его что ли и перейти к другому оператору? Спасибо!

  58. елена

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете
    id 37040902283180

  59. Волостнова Надежда Николаевна

    не могу попасть в личный кабине и проверить оплату за пакет единый

  60. Ирина

    Здравствуйте,сегодня в обед оплатила пакет единый.вообще все каналы пропали???????

  61. Вячеслав

    Нет доступа к просмотру ошибка 0. Id 39003307174860

  62. Светлана

    Нет доступа к просмотру 2дня все оплачено ID 34002312387035

  63. Абдулла

    Трое суток уже не показывает телевизор ID 38002316215297 help mi

  64. Алёхин Юрий

    Оплатил 5.09.19г пакет Единный в сумме 1500руб,-7.09.19г пропал сигнал(видимо отключили).В чём дело? Дозвониться не могу,в личный кабинет войти не могу.Аб/договор-901101983855.ПриёникGS B531N/id-50025503126989.

  65. Иван

    Почему-то когда деньги есть в личном кабинете , зайти в него не возможно. Отстой.

  66. инна

    Не работает приёмник. Не можем дозвониться до службы поддержки

  67. Валентин

    В пульте заменил батарейки – включился только 0 канал, настройка не включается.Как поступить?

  68. Валерий

    Добрый день. Сегодня 01.10.2019 оплатили триколор. Денег до сих пор нет. ID 41040901381087. Где искать деньги?

  69. роман

    Триколор не работает.Прошу подключить вещание на приемник ID26002315903003

  70. Пачулия Владислав

    Здравствуйте. Услуга оплачена, дополнительный пакет тоже оплатили. В списке каналов значки $, хотя подписка активирована. И каналы не раскодированы. id 411305667094

  71. Илья

    Оплатил 2 дня назад но ничего не показывает.

Добавить комментарий

Adblock
detector