Вход в личный кабинет триколор тв




Комментариев: 51
  1. Петр

    Отлично

  2. Геннадий

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете

  3. Надежда

    Забыла пароль

    1. Надежда

      Нет доступа к просмотру

    2. Сергей

      Нет сигнала

    3. Бакаулова Надежда

      Непоказывает каналы кроме инФо

      1. Надежда

        Не показывают коналы

  4. Лидия

    Почему не подключается триколор, если я оплатила два часа назад? Номер 35002300892516

  5. Светлана

    забыла пароль, помогите,пожалуйста

    1. Администратор (автор)

      Напишите в тех поддержку – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  6. Ирина

    За тариф Единый на два телевизора, вчера оплатила 3 тысячи, а сегодня зашла в личный кабинет, сняли 2000,тысяча на счету. Можно эти деньги как-то вывести со счета на карту?

    1. Администратор (автор)

      Обратитесь на горячую линию

  7. Марина

    Два дня нет сегнала

  8. Александр

    Прошу восстановить каналы на GS 8306 ID 37002415464137

  9. Марина

    Помогите пожалуйста, не могу понять, сколько мне платить .

    1. Администратор (автор)

      В личном кабинете в разделе “Услуги”, перейдите во вкладку “Управление Личным счетом” и здесь отображаются средства, которые зарезервированы на счетах услуг и на нецелевом счете.

  10. зинаида

    прошу зарегистрировать в личном кабинете

    1. Администратор (автор)

      Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС–сообщения в течение 20 минут
      после завершения регистрации в качестве абонента на мобильный телефон, указанный в
      регистрационных данных. В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку
      «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.
      Пароль может быть направлен вам следующими способами:
      1. в виде СМС–сообщения на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона;
      2. в виде e-mail–сообщения на указанный вами при регистрации адрес электронной
      почты. Для получения пароля:
      • Перейдите на стартовую страницу по ссылке: lk-subscr.tricolor.tv.
      • Нажмите ссылку «Получить/Восстановить пароль».
      • На странице получения пароля введите 12-значный / 14-значный номер ID или номер
      абонентского договора (состоит из 12 цифр), установите переключатель напротив нужного вам
      способа получения пароля и введите фамилию, имя и отчество абонента, с которым был
      заключен договор на оказание услуг «Триколор ТВ».

  11. Сергей

    У меня сдвоенный (мульти) приемник. Оплатил заблаговременно с указанием “Единый”. Не показывают.
    Не могу не дозвониться, не войти в кабинет на сайте – СМСка с паролем приходит с неполным текстом.
    Получается вообще ни как не достучаться.

    1. Администратор (автор)

      Воспользуйтесь окном обращения в тех поддержку – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  12. Сергей

    Мне надо перейти с “Мульти” на просмотр одним приемником. В “личном кабинете” такой возможности нет.
    Что делать?

  13. Сергей

    Пароль

  14. Алексей

    Подключить услугу.Оплочено 29.10.2018 год

  15. Алексей

    Проплата оплачена 29.10.2018 год.Подключить !!! Срочно…ID44040900059908

    1. Администратор (автор)

      Напишите в тех поддержку – https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  16. Вениамин

    30.10.2018г. Оплатил пакет ночной.Сайт tricolortv.pro. Деньги сняты с карты сбербанка 2200р. На счёт не поступили. В личном кабинете нет средств нет. Дозвониться не могу. спасибо

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки.

  17. Виктор

    Нет доступа к просмотру. Пишет ошибка «0». Работаю согласно инструкции. Отправил сообщение 26.011.2018 по этому поводу на http://www.tricolor.tv – ответа не получил. Помощи никакой. Оплату произвёл 06.10.2018г. У меня два ресиверах. Один Работает (ID 47025500796364). Что делать с этим ресивером ID 28002300883211, модель HD9305 . Прошу помощи. Связаться другим способом почему то невозможно. Все заняты или неотвечают.

    1. Администратор (автор)

      Напишите ваш запрос в окно технической поддержки https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  18. Александр

    Подтверждение оплаты пакетов триколор тв

  19. нина

    не могу раскодировать каналы оплата до04 2019

  20. Нина

    Прошу зарегистрировать меня в личном кабинете, а код отправлять на мою эл. почту, т.к. сотовой связи в нашем селе нет. Спасибо.

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки- https://tricolortv-cabinet.ru/podderzka/

  21. Нина

    При регистрации в личном кабинете я не могу получить от Вас пароль, т.к. Вы его отсылаете на номер мобильного телефона, указанного в договоре. Но дело в том, что в нашем селе нет сотовой связи, а телефоном мы пользуемся, когда выезжаем за пределы села. Поэтому прошу, пожалуйста, пароль отправить на мою почту. Спасибо, с уважением, Н.Н. Капитан.

    1. Администратор (автор)

      Напишите в окно технической поддержки.

  22. Юрий Филосович Кузьмин

    Проверка последнего взноса

  23. Виктор

    двое суток (ошибка 0 ) рекомендации не работают) Через л\к активировал “повтор активации” Жду.

  24. елена

    не работают каналы. выдает ошибка0. id 36002314648521

  25. Каби

    ID35025500556007 не подключается. Оплатил

  26. Семен

    Оплатили неделю назат,но досипор оплата не прошла.Почему?

  27. Чиженьков Виктор Петрович

    Добрый день . Оплатили за триколор 2019г , но номер iD соответствует предыдущему iD tricolor . Можно перевести 2000 т р с номера iD 35002413347218. На номер iD 52040904469763. Чиженьков Виктор Петрович

  28. Вика

    Активируйте моё устройство ld-45025504809255

  29. Людмила

    Не работает триколор показывает ошибку 0 в чем дело

  30. Сергей

    Оплатил 29.03.2019 г. Оплаты нет в личном кабинете. Триколлор не включается.

  31. Djuma

    Не показывают каналы и даже в меню не могу зайти один инфоканал показывает на минуту и отключается. Посмотрите пожалуйста и настройте тюнер с lD-

  32. Клавдия

    Почему 2 ой день не доступа для просмотра каналов Триколор ТВ,идет ошибка 0 ,все делала по инструкции,но просмотр не возобновили.Дата окончания подписки 16 июня 2019?

  33. Павлюкова

    Триколор не работает, оплачено 19.04.2019г. 24.04, 25. 04.не работает .выдает ошибку 0.

  34. андрей

    оплата прошла не показыват

  35. Алевтина

    Прошу подключить вещание на приёмник ID 321305710672
    Услуга оплачена сегодня 15 мая 2019 г. в 8.24 утра.
    Телевизор находится в Республике Мордовия Ковылкинский район с. Кочелаево. Абонент Тетерина Алевтина Александровна

  36. Анатолий

    17 мая оплатил 1500 руб за триколор почему то деньги на счёт не поступили. Где их искать
    № ID 40003307465750. 20 мая заканчивается срок.

  37. Борис

    Ошибка 0 два дня на id №901 099 070 702,№901 099 071 006 , активация через личный кабинет не удалась.

Добавить комментарий

Adblock
detector